Правила тестирования опытной сети 3G velcom в Могилеве

7 мая 2007

Участники
В тестировании опытной сети 3G velcom может принять участие при наличии предоплаты любой абонент velcom (кроме абонентов PRIVET), обладающий телефонным аппаратом с поддержкой UMTS/WCDMA. Доступ к тестированию опытной сети 3G velcom предоставляется клиенту – физическому лицу – при предъявлении паспорта и оформлении заявления установленного образца в центре продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Могилев, ул. К. Либкнехта, 11, клиенту – юридическому лицу – на основании заявления установленного образца. Помимо этого абоненту необходимо предъявить функционирующий телефон с поддержкой UMTS/WCDMA.

Набор участников тестирования
Набор участников тестирования осуществляется в порядке подачи заявлений в несколько этапов: по 500 абонентов в каждом. Набор участников тестирования регулируется СП ООО «МЦС» (далее – компания), исходя из нагрузки на оборудование. О начале и окончании каждого этапа набора участников тестирования компания уведомляет через официальный сайт www.velcom.by, а также через центр продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Могилев, ул. К. Либкнехта, 11.

Сроки тестирования
Тестирование опытной сети 3G velcom осуществляется в период с 7 мая по 31 июля 2007 года включительно. Компания оставляет за собой право изменять сроки и условия тестирования в одностороннем порядке. Об изменении сроков и условий тестирования компания уведомляет участников через официальный сайт www.velcom.by, а также через центр продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Могилев, ул. К. Либкнехта, 11 и/или с помощью информационной SMS-рассылки.

Доступ к тестированию
Компания оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке без предварительного уведомления и дополнительного разъяснения причин прекратить доступ абонента к тестированию опытной сети 3G velcom в случаях:

  1. неиспользования абонентом услуг 3G в течение 10 дней;
  2. чрезвычайно интенсивного потребления, создающего неудобства другим участникам тестирования;
  3. при других нарушениях абонентом правил тестирования, а также в иных случаях, обусловленных технической необходимостью.

Если абоненту был закрыт доступ к тестированию, восстановление доступа не производится. Абонент, находящийся в статусе «блокирован» или «пауза» (отключены все вызовы), не будет иметь доступ к тестированию опытной сети 3G velcom вплоть до момента снятия блокировки (подключения входящих и исходящих вызовов).

Особенности участия в тестировании

Зона покрытия и международный роуминг
Доступ к тестированию услуг 3G предоставляется абонентам на всей территории действия опытной сети 3G velcom. Компания информирует участников тестирования о территории покрытия через официальный сайт www.velcom.by, а также через центр продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Могилев, ул. К. Либкнехта, 11 и/или с помощью информационной SMS-рассылки.

Вся информация о зоне покрытия сформирована на основе компьютерного моделирования и не является гарантией доступности опытной сети 3G velcom в каждой конкретной точке.

Находясь в международном роуминге, абоненты, принимающие участие в тестировании, обслуживаются в сетях роуминг-партнеров на общих основаниях (в соответствии с утвержденными в компании тарифами).

Регистрация в опытной сети 3G velcom
Для регистрации в опытной сети 3G velcom абонент должен:

  • иметь мобильный телефон с поддержкой UMTS/WCDMA;
  • получить доступ к тестированию опытной сети 3G velcom в центре продаж и обслуживания по адресу: г. Могилев, ул. К. Либкнехта, 11;
  • находиться в зоне действия опытной сети 3G velcom;
  • настроить мобильный телефон для работы в опытной сети 3G velcom.

Подключение услуг производится в течение суток, после чего абонент получает SMS-уведомление о том, что ему доступны услуги опытной сети 3G velcom.

При условии активной опции одновременного использования сетей 2G/3G в абонентском терминале (GSM/UMTS dual mode) регистрация в опытной сети 3G происходит автоматически. В случае если по каким-то причинам автоматическая регистрация не произошла, необходимо через меню мобильного телефона произвести выбор режима UMTS вручную.

Доступные услуги в сети 3G velcom и условия их предоставления
Абонентам, принимающим участие в тестировании, в период регистрации телефона в опытной сети 3G velcom предоставляется возможность:

  • совершать голосовые вызовы по всем направлениям, кроме международных вызовов и звонков на платные сервисные номера 123, 185, 424 и т.д.;
  • осуществлять пакетную передачу данных при использовании точки доступа (APN) 3g.velcom.by;
  • просматривать потоковое видео при использовании указанной точки доступа,
  • совершать видеозвонки в сети velcom;
  • отправлять и принимать MMS в сети velcom (APN – mms.velcom.by);
  • отправлять и принимать SMS в сети velcom, за исключением SMS на короткие номера дополнительных сервисных служб.

Все доступные для тестирования услуги в зоне действия опытной сети 3G velcom оказываются бесплатно.

Недоступные услуги в сети 3G velcom
Абонентам, принимающим участие в тестировании, в период регистрации телефона в опытной сети 3G velcom не предоставляются следующие услуги:

  1. «Международные звонки»;
  2. «Переадресация вызова»;
  3. все платные развлекательные и справочно-информационные сервисы – как голосовые, так и на базе SMS (450, 123, 185, 424 и т.д.);
  4. «Передача данных посредством коммутации каналов» (CSD);
  5. «Пакетная передача данных» в случае, если абонент, будучи зарегистрированным в сети 3G, выбрал для услуги пакетной передачи данных точку доступа (APN), отличную от 3g.velcom.by.

Для того чтобы воспользоваться указанными сервисами абонент, принимающий участие в тестировании, должен через меню телефона произвести ручной выбор режима 2G – «только GSM» (GSM only). В режиме «только GSM» (GSM only) указанные услуги предоставляются по утвержденным в компании тарифам согласно тарифному плану, по которому обслуживается абонент.

Соединения на границе опытной сети 3G velcom
Соединения, в процессе осуществления которых абонент перемещается через границы зоны действия опытной сети 3G velcom, имеют ряд особенностей:

  1. услугой (звонки, видеозвонки, SMS, передача данных и т.п.), оказанной в тестовом режиме согласно настоящим Правилам, считается соединение, установленное в период регистрации телефона в опытной сети 3G velcom;
  2. услугой (звонки, SMS, передача данных и т.п.), оказанной в коммерческом режиме, согласно Договору об оказании услуг электросвязи стандарта GSM, считается соединение, установленное в период регистрации телефона в сети 2G;
  3. при перемещении через границы зоны действия опытной сети 3G velcom может происходить разрыв соединения.

Учитывая особенности тестирования и ограниченную зону действия опытной сети 3G velcom, компания рекомендует внимательно следить за показаниями на дисплее телефона перед тем, как установить соединение (в инструкции к модели телефона указан символ, отображающий нахождение в сети 3G (UMTS)). Претензии участников тестирования к качеству связи, покрытия и тарификации соединений, в момент которых происходило перемещение через границы зоны действия опытной сети 3G velcom, не принимаются.

Качество обслуживания
В период тестовой эксплуатации компания не гарантирует стабильного качества связи в зоне действия тестовой сети 3G velcom. Скорость передачи данных и качество связи в период тестовой эксплуатации могут существенно варьироваться, что не рассматривается как нарушение Договора об оказании услуг электросвязи со стороны оператора.

Дополнительные условия
С согласия абонента, принимающего участие в тестировании, компания имеет право разместить часть информации, которую абонент сообщил при подаче заявления на тестирование, в формате <номер телефона> <псевдоним> <модель телефона> <дополнительная контактная информация> в специальном разделе официального сайта www.velcom.by. Доступ к контактной информации в специальном разделе предоставляется только участникам тестирования.

С согласия абонента компания имеет право привлекать участников тестирования к участию в рекламных акциях и оставляет за собой право использовать в рекламных целях информацию, предоставленную абонентом в отдельном блоке заявления на участие в тестировании «Информация об участнике тестирования".

Компания имеет право предоставлять участникам тестирования информацию о ходе и особенностях тестирования посредством SMS-рассылок с периодичностью не чаще одного раза в сутки.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)