Правила проведения рекламной акции «Мобильный серфинг»
17 мая 2012
Специальное предложение
Клиенты ИП «Велком» – физические лица, граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь, студенты (далее – клиенты), предъявившие в центр продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) компании действующий студенческий билет/зачетную книжку вправе в период подписки заключить договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) по неголосовому тарифному плану (далее – ТП) WEB 900 студенческий и приобрести в ЦПиО USB-модем ZTE MF 180 или USB-модем HUAWEI E173 со скидкой.
Воспользоваться специальным предложением возможно при условии заключения дополнительного соглашения к договору с принятием обязательств пользоваться услугами связи компании не менее 12 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения при приобретении USB-модема ZTE MF 180 со скидкой и не менее 18 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения при приобретении USB-модема HUAWEI E173 со скидкой.
Период подписки
Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки. Дата начала периода подписки – 7 октября 2010 года. Дата окончания периода подписки – 31 марта 2011 года.
Участники рекламной акции
Участники рекламной акции – студенты высших и средне-специальных учебных заведений Республики Беларусь любой формы обучения.
Правила проведения рекламной акции
1. Возможность подключения по ТП WEB 900 студенческий предоставляется только в рамках данной рекламной акции.
2. В течение срока действия дополнительного соглашения допускается смена ТП между WEB 900, WEB 1800 и WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0. При этом абоненты с ТП WEB 900 студенческий не имеют возможности изменить ТП на ТП WEB 900.
3. Смена ТП на ТП WEB 900 студенческий не производится.
4. Оборудование, полученное в рамках рекламной акции, учитывается в общем количестве оборудования, которое может приобрести клиент по специальной цене, по цене со скидкой или получить безвозмездно в собственность в рамках других рекламных акций, проводимых компанией. В рамках данной рекламной акции клиент вправе получить не более двух единиц оборудования.
5. Переоформление абонента с ТП WEB 900 студенческий возможно при условии принятия новым клиентом обязательств пользоваться услугами связи до конца срока действия дополнительного соглашения с первоначальным клиентом.
6. После окончания срока действия дополнительного соглашения до конца месяца абонент может обслуживаться по ТП WEB 900 студенческий. В течение 24 часов первого числа следующего месяца при отсутствии заявок абонента на смену тарифного плана ТП абонента будет автоматически изменен на ТП WEB 900, за исключением случая, указанного в п. 7.
7. В случае если в период подписки действующий абонент ТП WEB 900 студенческий приведет в ЦПиО компании друга, являющегося студентом, для подключения по этому же ТП в рамках данной акции, то действующий абонент может продлить срок своего обслуживания по ТП WEB 900 студенческий на 6 месяцев с даты окончания срока действия дополнительного соглашения. По истечении 6 месяцев до конца месяца абонент может обслуживаться по ТП WEB 900 студенческий. В течение 24 часов первого числа следующего месяца при отсутствии заявок абонента на смену тарифного плана ТП абонента будет автоматически изменен на ТП WEB 900. Продлить срок обслуживания по ТП можно не более одного раза.
8. В случае наличия у клиента задолженности перед компанией по заключенным договорам, компания вправе отказать клиенту в предоставлении USB-модема ZTE MF 180 или USB-модема HUAWEI E173 со скидкой в рамках данной рекламной акции.
9. ИП «Велком» вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг электросвязи в рамках ТП WEB 900 студенческий.