Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom
24 апреля 2014
Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:
Тарифный план | Период предоставления | Включено в абонентскую плату | Кол-во любимых номеров |
«BUSINESS.PRO.Платиновый» |
календарный месяц |
500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ |
нет |
«Все на velcom» |
календарный месяц |
500 минут на номера абонентов тарифа «Все на velcom» |
нет |
«Салют минут» |
календарный месяц |
60 минут во все сети (кроме международных) |
3 |
«Я+ТЫ» |
календарный месяц |
Я: 100 минут в сети velcom (кроме вызовов на «любимые номера»), 500 минут на «любимые номера» |
2 |
«Открытый» |
календарный месяц |
нет |
10 |
«Открытый 100» |
календарный месяц |
100 минут в сети velcom |
5 |
«Пара» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера для каждого абонента тарифа Пара |
1 1 |
«Пора по парам!» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера |
1 |
«Старт» |
календарный месяц |
нет |
1 |
«Драйв» |
календарный месяц |
30 минут во все сети |
5 |
«Стандарт» |
календарный месяц |
60 минут в сети velcom |
1 |
«Легкий» |
календарный месяц |
10 минут в сети velcom |
3 |
WEB 900 |
30 дней |
900 МБ |
нет |
WEB 1800 |
30 дней |
1800 МБ |
нет |
WEB 3600 |
30 дней |
3600 МБ |
нет |
Нон-стоп |
30 дней |
1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика |
нет |
Нон-стоп 2.0 |
30 дней |
2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика |
нет |
WEB 250 |
календарный месяц |
250 МБ |
нет |
WEB 500 |
календарный месяц |
500 МБ |
нет |
1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».
2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:
Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
- Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций
- Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный интернет-роуминг»
- Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250
- Изменение тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый на другой производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки
- При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс (100 000 белорусских рублей), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа
- Абонентам не предоставляется услуга «Международный роуминг»
- Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента
- Абонент Я в качестве первого «любимого» номера может выбрать только номер абонента ТЫ, а абонент ТЫ – только номер абонента Я
- Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента
- В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Я, услуга автоматически оказывается и абоненту ТЫ, и наоборот соответственно Одноразовый взнос за услугу списывается с каждого абонента тарифного плана
- По тарифному плану «Пара»:
- в качестве «любимого» номера абонентом Пара 1 может быть выбран только номер абонента Пара 2, а абонентом Пара 2 – только номер абонента Пара 1
- В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Пара 1 услуга автоматически оказывается и абоненту Пара 2, и наоборот соответственно
- После использования 1000 минут, включенных в тарифный план, звонки на «любимые» номера тарифицируются как внутрисетевые, согласно тарифному плану абонента
- Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на «любимый» номер при помощи USSD*100*12#вызов. Информация о суммарном количестве минут на «любимый» номер для двух абонентских номеров одного договора для тарифного плана «Пара» и для одного абонентского номера для тарифного плана «Пора по парам!» предоставляется в течение дня по состоянию на 23.59.59 предыдущего дня
- Стоимость тарифного плана взимается единым платежом в полном объеме при подключении/ продлении/смене тарифного плана
- В случае если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана не взимается до тех пор, пока абонент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания стоимость тарифного плана будет списана единой суммой в полном объеме, трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов. Срок блокировки не влияет на период предоставления тарифного плана и дату обнуления трафика
- Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
- Трафик предоставляется:
- дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59
- ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59
- Потребленный интернет-трафик отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/«Нон-стоп ночь»
- Стоимость тарифного плана взимается единым платежом в полном объеме при подключении/продлении/смене тарифного плана
- В случае если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана не взимается до тех пор, пока абонент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания стоимость тарифного плана будет списана единой суммой в полном объеме, трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов. Срок блокировки не влияет на период предоставления тарифного плана и дату обнуления трафика
- Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
- Тарифные планы WEB 250, WEB 500
- Доступ в интернет осуществляется с использованием точек доступа: для тарифного плана WEB 250 – web3.velcom.by для тарифного плана WEB 500 – vmi.velcom.by
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.