Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания (26.10.2011 - 22.11.2013)

26 октября 2011

1. Клиенты – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь и имеющие постоянную регистрацию на территории страны, подключенные к сети velcom на основании договоров об оказании услуг электросвязи, имеют возможность оплачивать предоставляемые компанией услуги по факту их оказания, на основании выставляемых компанией счетов (далее – оплата по факту). Исключения составляют абоненты ПРИВЕТ и абоненты, пользующиеся тарифными планами с абонентской платой, взимаемой единой суммой.
2. ИП "Велком" (далее – компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность использования оплаты по факту. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. В случае согласия с положениями настоящего «Порядка предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания» (далее – порядок), клиент может оставить заявку на предоставление возможности оплаты по факту самостоятельно со своего телефона посредством USSD-запроса (*145# и клавиша вызова).
4. В случае положительного решения компании, клиент будет автоматически переведен на оплату по факту и уведомлен соответствующим SMS.
5. Переход на оплату по факту возможен только при отсутствии на момент перехода блокировки (запрет входящей и исходящей связи), а также при отсутствии задолженности по другим договорам.
6. Компания дополнительно посредством SMS может уведомлять клиентов, отвечающих критериям для использования оплаты по факту, о возможности самостоятельно изменить способ оплаты услуг связи.
7. При получении SMS о возможности самостоятельно изменить способ оплаты услуг связи и согласии с настоящим порядком клиент может подтвердить свое намерение перейти на оплату по факту посредством USSD-запроса (*145# и клавиша вызова).
8. Ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счета, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги связи.
9. После 6-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, клиент может самостоятельно уточнять сумму счета, подлежащего оплате в текущем календарном месяце, посредством USSD-запроса (*100*5# и клавиша вызова) и/или иными способами, предусмотренными компанией, и обязан производить на основании полученной информации платежи.
10. До 11-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, компания имеет право уведомить клиента посредством SMS либо иными способами о необходимости внесения платежа за услуги связи.
11. Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 15-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи.
12. В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания оставляет за собой право приостановить в одностороннем порядке оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
13. Повторное подключение к сети связи компании происходит после поступления оплаты на баланс клиента согласно выставленному счету.
14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.
14.1. Компания вправе установить клиентам лимит задолженности. В случае если сумма начислений за услуги связи достигает лимита задолженности, компания вправе приостановить оказание услуг клиенту до оплаты задолженности. Если сумма начислений клиента не достигает лимита задолженности, клиент оплачивает счет в соответствии с п. 11 настоящего порядка.
15. Компания оставляет за собой право аннулировать в отношении клиента возможность оплаты по факту и перевести на работу по предоплате в случаях:
1. систематического (2 и более раза) нарушения клиентом правил оплаты выставляемых счетов;
2. приостановления оказания услуг связи по причине задолженности сроком более 30 дней;
3. изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы;
4. установления факта передачи SIM-карты другому лицу;
5. возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству, с использованием каналов связи и оборудования компании. В данном случае решение принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании.
16. При расторжении договора с передачей права пользования абонентским номером сети velcom третьему лицу с письменного согласия Компании, возможность оплаты по факту аннулируется. Новый клиент может оставить заявку на оплату по факту на общих условиях (см. п. 3).
17. В случае если Клиент имеет два и более договора, по одному из которых получено предложение компании о возможности оплаты по факту, либо уже применяется оплата по факту, право на изменение существующего способа оплаты услуг может также распространяться на все договоры, оформленные на такого клиента. Данный вопрос рассматривается компанией индивидуально, по соответствующему письменному обращению, оформленному клиентом в центрах продаж и обслуживания компании, либо по заявке при обращении справочно-информационную службу компании.
18. Отказ от оплаты по факту и возврат к предыдущему способу оплаты услуг производится клиентом самостоятельно, путем подтверждения своего намерения посредством USSD-запроса (*145*9# и клавиша вызова) либо по соответствующему письменному обращению клиента в центры продаж и обслуживания компании.
19. Действия клиента по формированию USSD-запроса (*145# и клавиша вызова и/или *145*9# и клавиша вызова), направленные на изменение существующего способа оплаты услуг связи, подтверждающие факт ознакомления и согласия с настоящим порядком, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично.
20. Если по инициативе компании была аннулирована возможность оплаты по факту, в случаях, предусмотренных п. 15 настоящего порядка, оставить заявку на повторное получение возможности оплаты по факту клиент может, обратившись к специалистам центров продаж и обслуживания либо справочно-информационной службы компании.
21. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
22. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)