Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Дела семейные»

1 июня 2012

Клиент – физическое лицо (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившее право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи по тарифному плану (далее - ТП) «Дела семейные», а также переоформившее ранее заключенные договоры или изменившее ТП с выбором ТП «Дела семейные».

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер по ТП «Дела семейные».

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) включены минуты внутрисетевого исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются только на вызовы на «любимые» номера (далее - ЛН). Вызовы на ЛН сверх включенного трафика тарифицируются согласно тарифному плану как вызов на ЛН.
2. Трафик предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
3. Назначение/смена «любимых» номеров клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер» клиентам ИП «Велком». 4. Абоненты ТП «Дела семейные» могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП «Дела семейные» при помощи:
4.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова;
4.2. ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
4.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и офисах официальных поверенных.
5. При смене ТП с ТП «Дела семейные» на другие ТП компании трафик аннулируется в течение 24-х часов после смены ТП. Трафик по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца.
6. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены ТП, остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет новому клиенту. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
7. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту со сменой ТП остаток включенного в АП трафика аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому ТП новый клиент получит в течение 24-х часов первого числа следующего месяца. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)