Порядок проведения второго этапа открытого публичного конкурса «Есть идея? Действуй!»
29 сентября 2011
«Есть идея? Действуй!» – открытый публичный конкурс (далее Конкурс) на лучшую идею и реализацию проекта в общественной, культурной, образовательной, спортивной сферах. Целью конкурса является поддержка талантливой молодежи и социально значимых инициатив и проектов.
Организатор Конкурса – Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (ИП «Велком»).
Указанный ниже порядок обязателен для всех участников и является необходимым условием участия в Конкурсе.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут участвовать граждане Республики Беларусь. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники ИП «Велком», а также их близкие родственники и супруг/супруга.
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 1 октября 2011 года по 31 июля 2012 года.
Призы для финалистов и победителя Конкурса
• денежный приз в размере 6 000 000 (шесть миллионов) белорусских рублей с учетом налогов – за лучшую идею, определяемую по итогам месяца
• нетбук Lenovo IdeaPad S-10 3 premium – за лучшую реализацию идеи, определяется среди победителей Конкурса по итогам всего Конкурса
Порядок проведения Конкурса
1. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться в специальной группе velcom Idea в социальной сети www.vkontakte.ru.
2. В указанной группе нужно опубликовать описание идеи проекта в общественной, культурной, образовательной, спортивной сферах (на выбор участника). Описание должно быть опубликовано на «стене» группы.
3. Представленные на Конкурс идеи должны соответствовать следующим требованиям:
• подробное описание (название, тема проекта, целевая аудитория, сценарий, предполагаемый результат, способы освещения данного события в СМИ и интернете)
• социальная значимость
• возможность реализации собственными силами участника
4. К участию в конкурсе не принимаются идеи, которые содержат:
• оскорбления, угрозу; непристойную, вульгарную, неуважительную, вызывающую ненависть информацию; информацию, любым способом связанную с преступлениями, жестокостью, насилием; информацию, нарушающую права третьих лиц; информацию, нарушающую Закон об авторском и смежном праве Республики Беларусь; информацию, рекламирующую товары и услуги; информацию, нарушающую действующее Законодательство Республики Беларусь
• политические призывы любой направленности и политические лозунги, ориентированные на дискредитацию государственной власти и ее отдельных представителей
• сведения, порочащие честь и достоинство Президента Республики Беларусь, руководителей государственных органов, статус которых установлен Конституцией Республики Беларусь, а также физических лиц и организаций любых форм собственности
• информацию, посягающую на нравственность, честь и достоинство граждан, информацию, противоречащую общепринятым нормам морали
• идеи терроризма, религиозной, социальной, национальной и расовой нетерпимости, дискриминации и розни
• сведения, составляющие государственную либо иную специально охраняемую законом тайну
• пропаганду потребления наркотических и психотропных препаратов, алкоголя, курения
• информацию, содержащую призыв к совершению действий, наказуемых в административном и уголовном порядке
• информацию о сексуальных услугах, порнографии, объявления явной сексуальной направленности
• информацию по трудоустройству (обучению) граждан за рубежом
• объявления об оказании услуг, подлежащих государственному лицензированию
• ненормативную лексику.
5. Все идеи, опубликованные в указанной группе в сети www.vkontakte.ru и принятые к участию в Конкурсе, выносятся на рассмотрение жюри ИП «Велком», которое впоследствии путем голосования выбирает лучшую из них.
6. Посетители группы velcom Idea могут оставлять голоса за понравившуюся идею, используя опцию «Мне нравится». Количество голосов, отданных за идею, будет учитываться жюри при выборе финалистов/победителя.
7. Конкурс проводится в следующем порядке:
7.1. Регистрация и выбор идей участников Конкурса
1-й период конкурса (определение 1-го финалиста):
• 1-20 октября 2011 года – регистрация идей
• 21-31 октября 2011 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
2-й период конкурса (определение 2-го финалиста):
• 1-20 ноября 2011 года – регистрация идей
• 21-30 ноября 2011 года – выбор лучшей идеи пор мнению жюри
3-й период конкурса (определение 3-го финалиста):
• 1-20 декабря 2011 года – регистрация идей
• 21-31 декабря 2011 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
4-й период конкурса (определение 4-го финалиста):
• 1-20 января 2012 года – регистрация идей
• 21-31 января 2012 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
5-й период конкурса (определение 5-го финалиста):
• 1-20 февраля 2012 года – регистрация идей
• 21-29 февраля 2012 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
6-й период конкурса (определение 6-го финалиста):
• 1-20 марта 2012 года – регистрация идей
• 21-31 марта 2012 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
7-й период конкурса (определение 7-го финалиста):
• 1-20 апреля 2012 года – регистрация идей
• 21-30 апреля 2012 года – выбор лучшей идеи по мнению жюри
7.2. Реализация выбранных идей финалистами Конкурса:
По итогам 1-го периода конкурса:
• 1-30 ноября 2011 года – реализация 1-й идеи, признанной лучшей по итогу октября
По итогам 2-го периода конкурса:
• 1-31 декабря 2011 года – реализация 2-й идеи, признанной лучшей по итогу ноября
По итогам 3-го периода конкурса:
• 1-31 января 2012 года – реализация 3-й идеи, признанной лучшей по итогу декабря
По итогам 4-го периода конкурса:
• 1 февраля по 2 марта 2012 года – реализация 4-й идеи, признанной лучшей по итогу января
По итогам 5-го периода конкурса:
• 1-31 марта 2012 года – реализация 5-й идеи, признанной лучшей по итогу февраля
По итогам 6-го периода конкурса:
• 1-30 апреля 2012 года – реализация 6-й идеи, признанной лучшей по итогу марта
По итогам 7-го периода конкурса:
• 1-31 мая 2012 года – реализация 7-й идеи, признанной лучшей по итогу апреля
7.3. Победитель Конкурса определяется в период с 1 по 31 июня 2012 года из числа финалистов, реализовавших свой проект.
7.4. Порядок определения финалистов и победителя Конкурса
7.4.1. Финалисты Конкурса (авторы лучшей идеи по итогам месяца каждого периода) определяются жюри ИП «Велком» по следующим критериям:
• социальная значимость проекта
• подробность и понятность описания идеи проекта
• сложность реализации проекта
• количество комментариев голосов (комментариев), полученных в группе
7.4.2. Победитель Конкурса (обладатель нетбука) будет определен решением жюри из числа финалистов, реализовавших проект, заявленный в своей идее. Основанием для выбора победителя станут отчеты о реализации проекта.
7.4.3. Участники или любая другая сторона не могут вмешиваться в работу жюри и пересматривать принятое жюри решение. Решение жюри является окончательным и не подлежит изменению.
7.4.4. Финалисты/победитель Конкурса будут извещены Организатором в указанной группе в сети www.vkontakte.ru не позднее, чем через 7 (семь) рабочих дней после решения жюри.
7.5. Порядок реализации идей и обязанности финалистов Конкурса
7.5.1. Финалисты Конкурса обязуются реализовать проект, заявленный в своей идее, в течение 30 календарных дней с момента получения извещения в письменном виде по электронной почте или по телефону о том, что их идея была признана лучшей в один из периодов Конкурса.
7.5.2. Финалисты Конкурса самостоятельно решают все организационные и технические вопросы по реализации проекта, обеспечивая необходимую механику проекта.
7.5.3. Финалисты Конкурса обязуются пригласить представителя ИП «Велком» на финальную стадию реализации проекта, разместить предоставленные Организатором рекламные материалы, а также сделать фото- и видеоотчет о реализованной идее.
7.5.4. В случае нереализации проекта, заявленного в идее финалиста, в сроки, установленные настоящим Порядком, автор идеи (финалист) обязуется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты завершения конкурса вернуть полученный денежный приз в ИП «Велком».
7.6. Порядок вручения призов
7.6.1. Для оформления денежных призов финалистам необходимо явиться в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента извещения о выборе их идеи в качестве лучшей по адресу: г. Минск, ул. Интернациональная, 36, офис 1016 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также информацию о расчетном счете для перечисления денежного приза. При отсутствии расчетного счета финалисты Конкурса обязуются открыть счет в любом белорусском банке (по своему усмотрению). Приз также может оформить представитель победителя по доверенности, заверенной нотариально.
7.6.2. Для получения нетбука победителю необходимо явиться в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента извещения о победе в конкурсе по адресу: г. Минск, ул. Интернациональная, 36, офис 1016 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт).
7.6.3. Организатор конкурса не оплачивает финалистам/победителю расходы, связанные с проездом по указанному в п.7.6.1. и п.7.6.2. адресу.
7.6.4. Вручение (перечисление) призов производится не позднее, чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней после предоставления информации о расчетном счете посредством перевода денежных средств на банковские счета физических лиц, ставших финалистами Конкурса, или после извещения о победе в случае вручения нетбука.
7.6.5. Финалисты/победитель несут ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством.
7.6.6. Денежные призы по почте не высылаются и в наличной форме не выплачиваются.
7.6.7. Участвуя в Конкурсе, финалисты/победитель соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы организатором в рекламных целях без их предварительного согласия и без каких-либо денежных выплат.
7.6.8. В случае непредоставления организатору данных для оформления приза в установленные сроки и/или отказа финалистов/победителя от получения приза приз остается в собственности Организатора Конкурса.
8. Порядок конкурса, состав и размер призов публикуются на официальном сайте Организатора – www.velcom.by.
9. ИП «Велком» сохраняет за собой право вносить изменение в данный порядок на протяжении всего конкурса.