Порядок оказания услуги «Высокоскоростной мобильный Интернет» ИП «Велком»

23 марта 2011

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:

Клиент – физическое, юридическое лицо, заключивший с ИП "Велком" (далее - компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор), кроме абонентов ПРИВЕТ.
Абонент - пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

1. Услуга "Высокоскоростной мобильный Интернет" (далее – услуга) предоставляется компанией на базе технологии IMT-MC-450 (CDMA 2000) в диапазоне 450 МГц.
2. Воспользоваться услугой могут все клиенты компании, заключившие договор.
3. Для использования услуги клиенту необходимо иметь оборудование, поддерживающее стандарт CDMA 2000.
4. Подключение услуги осуществляется в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО).
5. Для работы с услугой клиентам предоставляются номера из специально выделенного номерного диапазона.
6. Голосовая связь, а также услуги SMS, MMS и USSD-сервис в рамках услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет" не предоставляются.
7. Возможность пользоваться услугой клиент получает в течение 24 часов после ее назначения в биллинговой системе компании либо восстановления обслуживания после отключения связи.
8. Тарифные планы (далее – ТП) услуги содержат абонентскую плату (далее – АП), которая списывается в соответствии с действующими тарифами компании с лицевого счета клиента в течение 24 часов с момента подключения услуги единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
9. Предоплата для абонентов, выбравших/изменивших ТП услуги при заключении/переоформлении договора, составляет:
• в период с 1-го по 15-е число месяца включительно - 100% от предоплаты, указанной в тарифном плане услуги;
• после 15-го числа месяца – 50% от предоплаты, указанной в тарифном плане услуги.
10. Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в счете за услуги связи за тот месяц, в котором было произведено списание.
11. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП за пользование услугой "Высокоскоростной мобильный Интернет" не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.10.
12. АП включает суммарный объем исходящего и входящего трафика данных в соответствии с ТП абонента.
13. Клиент может использовать включенный в АП трафик данных в течение календарного месяца. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится. Денежный эквивалент трафика не выплачивается. Неиспользованный трафик обнуляется в последний календарный день месяца в 23:59, за исключением трафика, предоставляемого по ТП «Ночной серфинг» в период с 23:00 до 08:00.
14. Получить информацию об остатке неиспользованного трафика, включенного в АП, своем абонентском номере, а также сумму начислений за оказанные услуги связи, клиент может:
o при помощи ИССА;
o при обращении в ЦПиО;
o при обращении в справочно-информационную службу компании.
15. Тарификация трафика данных по ТП услуги осуществляется по 1 КБ.
16. В связи с настройками аппаратно-программного комплекса, обеспечивающего функционирование услуги, длительность сессии в детализации абонента не отображается.
17. Контрольными точками отображения в детализации переданного/полученного трафика являются:
o время завершения сессии;
o 08:00 и 23:00 каждых суток (при условии, что в это время у клиента была активная сессия);
o каждые 32 МБ суммарного объема трафика в рамках одной сессии.
18. Используемые оборудованием абонента средства измерения не синхронизируются с работой аппаратно-программного комплекса, обеспечивающего функционирование услуги. Поэтому данные о суммарном трафике и сессиях, отраженные в детализации, могут отличаться от показаний оборудования абонента (например, в случае некорректного завершения работы абонентского устройства).
19. Смена ТП услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет" с/на другие тарифные планы компании не производится.
20. Изменение ТП услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет" производится не более одного раза в месяц за плату согласно действующим тарифам компании.
21. Изменение ТП услуги «Высокоскоростной мобильный Интернет» производится в ЦПиО по письменному обращению клиента либо по заявке, сформированной через ИССА (для юридических лиц - Администратором ИССА).
22. После смены ТП АП по новому тарифному плану будет списана единой суммой пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошла смена ТП, включая день смены ТП. Предоставление трафика по предыдущему ТП прекращается, и клиенту предоставляется трафик по новому ТП, за исключением смены ТП на ТП «Ночной серфинг».
23. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением ТП услуги «Высокоскоростной мобильный Интернет» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток включенного трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет.
24. В случае переоформления абонента на нового клиента с изменением ТП услуги «Высокоскоростной мобильный Интернет» взимание АП и предоставление трафика новому клиенту осуществляется в соответствии с п. 22 настоящего порядка.
25. Абоненты с подключенной услугой не включаются в ЗАГ клиента в случае наличия таковой.
26. Приостановление обслуживания в случае утери или кражи оборудования клиента с R-UIM-картой или только R-UIM-карты осуществляется в течение 24 часов с момента получения уведомления от клиента об утере/краже. При этом начисления за трафик, переданный и полученный до фактического приостановления обслуживания абонента, будут включены в счет клиента за соответствующий расчетный период.
27. Компания не несет ответственности за невозможность использования услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет" в случаях:
o неисправности оборудования абонента;
o несовместимости программного обеспечения;
o сбоев при передаче данных;
o временного выхода из строя оборудования оператора мобильной связи, обеспечивающего работу услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет";
o проведения профилактических работ;
o возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
28. Компания не несет ответственности за скорость передачи данных в случае использования клиентом оборудования, не поддерживающего EV-DO, либо нахождения клиента на территории Республики Беларусь в зоне покрытия без поддержки технологии стандарта EV-DO (rev.0/rev.A). С картой покрытия стандарта EV-DO (rev.0/rev.A) можно ознакомиться на официальном сайте компании www.velcom.by.
29. Компания вправе изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
30. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)