Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Лето зовет»

29 сентября 2009

Клиенты – физические и юридические лица (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившие право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи по тарифному плану (далее - ТП) «Лето зовет», а также переоформившие ранее заключенные договоры или изменившие ТП с выбором ТП «Лето зовет».

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер по ТП «Лето зовет».

  1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) включены минуты внутрисетевого исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются только на вызовы на «любимые» номера.
  2. Трафик предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты», за исключением указанного в п.5 настоящего порядка.
  3. Назначение/смена «любимых» номеров клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый номер» клиентам ИП «Велком»».
  4. Абоненты ТП «Лето зовет» могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП «Лето зовет».
  5. При смене ТП с ТП «Лето зовет» на другие ТП компании трафик аннулируется сразу после смены ТП. Трафик по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца.
  6. Абоненты других ТП могут изменить cвой ТП на ТП «Лето зовет» при помощи:
    6.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова (для физических лиц);
    6.2. ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц Администратором ИССА);
    6.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и офисах официальных поверенных.
  7. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены ТП, остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет новому клиенту. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый номер» клиентам ИП «Велком"».
  8. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту со сменой ТП остаток включенного в АП трафика аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому ТП новый клиент получит в течение 24-х часов первого числа следующего месяца. Назначение / смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый номер» клиентам ИП «Велком"».
  9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)