Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Салют минут»

17 декабря 2009

Клиент – физическое лицо, получившее право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения нового договора об оказании услуг электросвязи по тарифному плану (далее - ТП) "Салют минут", а также переоформившее ранее заключенные договоры или изменившее ТП с выбором ТП "Салют минут".

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

  1. Абонентская плата по ТП "Салют минут" включает 60 минут исходящих голосовых вызовов во все сети (далее – основной трафик).
  2. Дополнительно к основному трафику ежемесячно в течение первых 5 (пяти) календарных месяцев с даты подключения абонентам ТП "Салют минут" предоставляется 200 минут исходящих голосовых вызовов во все сети (далее – дополнительный трафик).
    2.1. Дополнительный трафик не предоставляется абонентам, изменившим свой ТП на ТП "Салют минут" или получившим право пользования абонентским номером в результате переоформления абонента со сменой ТП.
  3. Основной и дополнительный трафик предоставляются в соответствии с "Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты".
  4. Абоненты ТП "Салют минут" могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП "Салют минут", при помощи:
    4.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова;
    4.2. ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
    4.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и офисах официальных поверенных.
  5. Абонентам ТП "Салют минут" доступны для назначения 3 (три) "любимых" номера.
  6. "Любимые" номера предоставляются в соответствии с "Правилами оказания услуги "Любимый номер" клиентам ИП "Велком" (за исключением абонентов ПРИВЕТ)".
  7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)