Порядок оказания услуг электросвязи ИП «Велком» в рамках тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ (27.11.2013 - 20.05.2014)
27 ноября 2013
Возможность обслуживания по тарифному плану BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформившим абонента с выбором тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый, или изменившим тарифный план на BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ в рамках ранее заключенных договоров.
1. Абонентская плата (далее – АП) по тарифному плану BUSINESS.PRO. ПЛАТИНОВЫЙ включает:- 500 минут исходящих вызовов во все сети (кроме исходящих вызовов на специальные номера) (далее – голосовой трафик)
- 200 минут исходящих международных вызовов (далее – голосовой трафик)
- 1000 Мб интернет-трафика (далее – интернет-трафик)
- «Переподключение при утере, блокировке, замене абонентом SIM-карты; замена SIM-карты при смене телефонного номера на номер другого миллионного массива»
- «Переоформление абонента» с выбором тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ
- «Разовая детализация за 1 месяц, по истечении которого прошло более двух закрытых расчетных периодов
- разовая детализация (за 7 дней открытого расчетного периода)
- «Антиопределитель номера»
- «Антивирус»
- «Подключение Твин-карты»
3. Новым абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, а также абонентам, которые изменили тарифный план на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, автоматически подключается пакет 350 услуги «Мобильный интернет», который предоставляется без абонентской платы и дополнительных МБ, включенных в абонентскую плату пакета 350 услуги «Мобильный интернет». После использования интернет-трафика, включенного в АП тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, последующий интернет-трафик оплачивается в соответствии с пакетом услуги «Мобильный интернет».
4. Абоненты тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ могут изменить пакет 350 услуги «Мобильный интернет» на пакет 750, пакет 1500, пакет 3000 (в соответствии с «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет»).
5. Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250.
6. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут оставить заявку на изменение тарифного плана с/на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ самостоятельно при помощи:
- USSD *141*3*4# вызов;
- ИССА (для юридических лиц администратором ИССА);
- а также по заявлению установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
7. Изменение тарифного плана абонента с/на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
8. При смене тарифного плана абонента на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ голосовой и интернет-трафик, включенный в АП тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, будет предоставлен в течение 24 часов с момента смены тарифного плана абонента.
9. При смене тарифного плана с тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ: услуга «Мобильный интернет» будет автоматически отключена, а интернет-трафик , включенный в АП тарифного плана, аннулирован; голосовой трафик, включенный в АП тарифного плана, будет аннулирован; трафик по новому тарифному плану будет предоставлен абоненту в течение 24 часов первого числа следующего месяца.
10. Если на момент обработки заявки на смену тарифного плана с/на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену тарифного плана, которая будет обработана в соответствии с п. 7и 8 настоящего Порядка.
11. Тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный интернет-роуминг» (далее – специальные тарифы). Информация о специальных тарифах предоставляется на официальном сайте ИП «Велком» (далее – компания) www.velcom.by, в центрах продаж и обслуживания компании и в справочно-информационной службе компании по номерам 411, 410.
12. Минуты исходящих вызовов, включенные в абонентскую плату, предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
13. Интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату».
14. Получить информацию об остатке голосового и интернет-трафика абонент может следующими способами:
- остаток минут международных вызовов -- при помощи автоматической службы сервиса абонента по номеру 411-1-3
- остаток голосового и интернет-трафика – при помощи USSD *100*1# вызов, ИССА
16. В случае передачи клиентом с письменного согласия компании права пользования абонентским номером новому клиенту с изменением тарифного плана на тарифный план BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, голосовой трафик по новому тарифному плану будет предоставлен в течение 24 часов после смены тарифного плана.
17. В случае передачи клиентом с письменного согласия компании права пользования абонентским номером новому клиенту с изменением тарифного плана с тарифного плана BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, остаток голосового и интернет-трафика будет аннулирован после смены тарифного плана, а трафик по новому тарифному плану абоненту будет предоставлен в течение 24 часов первого числа следующего месяца.
18. При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ допускается отрицательный баланс (110 000 белорусских рублей). В случае отключения исходящей связи/отключения исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
19. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.