Порядок предоставления трафика (14.03.2014 - 29.10.2014)

14 ноября 2014

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Трафик – это объем (количество) данных (минут, мегабайтов, SMS, MMS) предоставляемых компанией / потребленных абонентом за определенный период (календарный месяц /30 дней) в рамках использования услуг связи.

    Включенный трафик – это:
  • трафик, включенный в абонентскую плату тарифных планов (далее - ТП)
  • трафик, предоставляемый в рамках акций или специальных предложений, в соответствии с правилами акций/специальных предложений
  • предоплаченный трафик ТП WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп 7.5, архивных ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-Стоп, Нон-стоп 2.0 (далее – ТП для интернета), пакетов услуги «Мобильный интернет», дополнительных услуг (кроме услуг, включающих роуминговый трафик)
Платный трафик - это трафик, предоставляемый за оплату, согласно тарифам ТП, пакетов, услуг, используемый сверх включенного трафика, либо при его отсутствии.
Роуминговый трафик – это исходящие и входящие вызовы, интернет (в том числе и используемый на прием/передачу MMS), исходящие SMS и MMS в сетях роуминг-партнеров.
    Неголосовой трафик – это трафик интернет, MMS и SMS:
  • интернет-трафик – общий объем передаваемых и получаемых данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ в рамках использования мобильного интернета (далее – интернет-трафик)
  • MMS – мультимедийные сообщения, отправляемые абонентами velcom согласно правилам оказания услуги MMS (далее – MMS)
  • SMS – короткие текстовые сообщения стандартной длины (до 160 cимволов при использовании транслитерации, до 70 символов при использовании кириллицы), отправляемые абонентами velcom из сети velcom абонентам операторов сотовой связи (далее – SMS)
    Голосовой трафик – это трафик исходящих вызовов по следующим направлениям:
  • внутрисетевой трафик – это исходящие вызовы внутри сети velcom; на голосовую почту; на «любимый» номер; внутри закрытой абонентской группы (для тарифных планов, на которых предусмотрен отдельный тариф на такие вызовы)
  • трафик в другие сети – это исходящие вызовы в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь; на стационарную сеть Республики Беларусь
  • трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети
  • международные вызовы - исходящий голосовой трафик на номера операторов сетей связи других стран
1. Трафик, включенный в абонентскую плату ТП:
1.1. Период предоставления – календарный месяц.
1.2. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены ТП в объеме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца.
1.3. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в последний день календарного месяца в 23:59:59, при смене ТП, при расторжении договора.
1.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается;
1.5. Новый объем трафика предоставляется ежемесячно первого числа месяца до 23:59:59.

2. Предоплаченный трафик (трафик ТП для интернета, пакетов услуги «Мобильный Интернет», дополнительных услуг):
2.1. Период предоставления - 30 дней.
2.2. Предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения / смены ТП или услуги.
2.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется на 30 день в 23:59:59, при смене ТП для интернета /отключении (смене) пакета услуги «Мобильный Интернет» / дополнительной услуги, при расторжении договора.
2.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
2.5. Новый предоплаченный трафик предоставляется до 23:59:59 первого дня, следующего 30-дневного периода.
    2.6. Абонент может получить информацию о периоде действия при помощи:
  • USSD *141*2*3# вызов – для ТП/дополнительной услуги
  • USSD *135*3*2# вызов – для пакета услуги «Мобильный Интернет»
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента)
  • иными способами, предусмотренными компанией
    3. Абонент может получить информацию об остатке включенного трафика при помощи:
  • USSD-запроса (*100*1# вызов)
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента)
  • иными способами, предусмотренными компанией
4. Информация об остатке включенного трафика предоставляется на основании тарификационных данных, которые были обработаны системой расчетов компании к моменту запроса. Остаток интернет-трафика указывается в Мбайтах. Остаток голосового трафика указывается в минутах. Объем потребленного трафика отнимается от полного объема включенного трафика, после каждого соединения c округлением, согласно тарифам ТП, пакета, услуги.
5. В соответствии с утвержденными в компании формами документов, в детализации звонков голосовой и интернет-трафик отражаются с округлениями, применяемыми для ТП, пакета, услуги абонента. Включенный трафик отражается в детализации абонента в одной секции с платным трафиком, как трафик с нулевой стоимостью. В соединении, в рамках которого использовался как включенный, так и платный трафик, будет протарифицирована только платная часть трафика, согласно тарифам используемого ТП, пакета, услуги. Такое соединение будет отражено в соответствующей секции детализации абонента в одну строку.
6. В счете за услуги связи включенный трафик отражается только в случае, если он был израсходован полностью и абонентом был использован платный трафик.
    7. Включенный трафик не расходуется:
  • в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика производится по роуминговым тарифам
  • при использовании услуг, имеющих отдельную, описанную в соответствующих порядках, тарификацию трафика
  • при звонках в автоматическую службу сервиса абонента (АССА), на голосовую почту, соединениях с номерами справочных, информационно – развлекательных и дополнительных услуг. Такой трафик тарифицируется отдельно по действующим тарифам на соответствующие услуги
  • при отправке SMS, MMS (в т.ч. и международных) на короткие номера сети velcom. Такой трафик тарифицируется отдельно в соответствии с действующими тарифами компании
  • при отправке MMS на номера зарубежных операторов. Указанные MMS тарифицируются отдельно в соответствии с действующими тарифами компании
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)