Правила проведения рекламной игры «Подключи интернет – выиграй 3G-планшет» (03.03.2015 - 01.07.2015)

3 марта 2015

1. Организатор рекламной игры

Унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (Унитарное предприятие «Велком») (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и ПРИВЕТ), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 28 апреля 2014 года в ЕГР за № 101528843.
Юридический адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная 36-2, УНП 101528843.

2. Наименование рекламной игры
Рекламная игра «Подключи интернет – выиграй 3G-планшет» проводится в целях стимулирования потребления услуг связи Унитарного предприятия «Велком», оказываемых по тарифным планам WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп 7.5.

3. Территория проведения рекламной игры
Республика Беларусь.

4. Сроки проведения рекламной игры
С 3 марта 2015 года по 24 апреля 2015 года.

5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры
Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителей.
Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.
Состав комиссии по проведению рекламной игры «Подключи интернет – выиграй 3G-планшет»:
Председатель комиссии:

  • Дайнеко Юлия Сергеевна, начальник управления маркетинга Унитарного предприятия «Велком»
Члены комиссии:
  • Мелех Елена Владимировна, специалист отдела маркетинга услуг для интернет и бизнес сегмента Унитарного предприятия «Велком»
  • Пешко Владимир Иванович, начальник юридического управления Унитарного предприятия «Велком»
  • Дашян Роберт Саркисович, заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию Унитарного предприятия «Велком»
  • Алисиевич Виктор Петрович, директор Унитарного предприятия по оказанию услуг «ТА-Инжиниринг»
6. Условия участия в рекламной игре
В рекламной игре участвуют Абоненты Организатора – физические лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, заключившие в период с 3 марта 2015 года по 29 марта 2015 года включительно договор об оказании услуг электросвязи по тарифным планам WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп 7.5. За исключением абонентов, которые в период с 3 марта 2015 года по 29 марта 2015 года включительно имели отключения от сети связи по причине отсутствия денежных средств (предоплаты) на балансе или неоплаты регулярного счета.
Участникам рекламной игры присваивается номер, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все номера участников формируют реестр участников рекламной игры. Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «Подключи интернет – выиграй 3G-планшет».

7. Призовой фонд рекламной игры
Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и составляет 100 призов, каждый из которых состоит из 1 планшета Huawei MediaPad M1.
Стоимость 1 планшета составляет 2 014 596 (два миллиона четырнадцать тысяч пятьсот девяноста шесть) белорусских рублей.
Общая сумма призового фонда составляет 201 459 600 (двести один миллион четыреста пятьдесят девять тысяч шестьсот) белорусских рублей.

8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения Победителей
Организатор формирует реестр участников по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 29 марта 2015 года.
Розыгрыш проводится 30 марта 2015 года в 11.00 в присутствии Комиссии по месту нахождения Организатора: г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2.

Порядок розыгрыша:

В ходе розыгрыша определяется 100 Победителей рекламной игры.
Победители определяются в несколько этапов розыгрыша группами, где решающим фактором является наличие одинаковых цифр в номере, которые определяют члены Комиссии через лототрон.
Для их определения десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера Участника и продолжается поочередно для каждой последующей цифры с конца номера.
Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает поочередно из лототрона один за одним шары, раскрывает и объявляет номер каждого из них и возвращает в лототрон. После объявления номера каждый раз проводится его сверка с Реестром Участников и, результаты сверки объявляются присутствующим.
Если число совпадений с реестром Участников больше 100 – определяется следующая цифра номера до тех пор, пока не останется менее 100 совпадений. Таким образом первая группа Победителей определена и все совпавшие с Реестром Участников номера объявляются Победителями.
Затем процедура определения победителей повторяется для следующей группы, в аналогичном порядке. При этом количество Победителей в такой группе уменьшается на количество уже определенных Победителей.
Процедура повторяется до тех пор, пока не будут определены все 100 Победителей.

Пример определения Победителя:
1. Первый этап розыгрыша:
Первая цифра – 1567 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 300 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 76 совпадений – все совпавшие номера объявляются Победителями. Осталось определить 24 Победителя.
2. Второй этап розыгрыша:
Первая цифра – 540 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 25 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 23 совпадений – все из них объявляются Победителями. Осталось определить 1 Победителя.
3. Третий этап розыгрыша:
Первая цифра – 670 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра число – 25 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра число совпадений – 2 совпадения – следующий шаг определения номера.
Четвертая цифра – 1 совпадение – объявляются Победителями.
Все 100 Победителей определены!
Каждый победитель получает приз – планшет.
По номеру из реестра участников и данным из договора устанавливается ФИО Победителя.
Номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS и телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша или иной номер, указанный участником в качестве контактного, а также письмом по адресу регистрации Абонента не позднее 15 апреля 2015 года.

9. Место, порядок и сроки выдачи призов
Для оформления приза Победителю необходимо явиться до 24 апреля 2015 года (включительно) в один из центров продаж и обслуживания Организатора рекламной игры по адресу, согласованному с Победителем в ходе его информирования о победе, и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Полный список центров продаж и обслуживания указан на сайте www.velcom.by. Победителю рекламной игры вручается планшет Huawei MediaPad M1.
Планшет также может получить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально, а также документу, удостоверяющему личность.
Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, отчества, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
Правила рекламной игры публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры и на сайте Организатора www.velcom.by.
Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Республика» до 13 апреля 2015 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.
В случае отказа Победителя от получения приза или неявки за ним до 24 апреля 2015 года (включительно), приз остается в собственности Организатора рекламной игры.
Телефоны для справок: 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)