Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom (02.09.2015 - 01.12.2015)
2 сентября 2015
Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:
Тарифный план | Период предоставления | Включено в абонентскую плату | Кол-во любимых номеров |
«BUSINESS.PRO.Платиновый» |
календарный месяц |
500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ |
нет |
«Салют минут» |
календарный месяц |
60 минут во все сети (кроме международных) |
3 |
«Я+ТЫ» |
календарный месяц |
Я: 100 минут в сети velcom (кроме вызовов на «любимые номера»), 500 минут на «любимые номера» |
2 |
«Открытый» |
календарный месяц |
нет |
10 |
«Открытый 100» |
календарный месяц |
100 минут в сети velcom |
5 |
«Пара» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера для каждого абонента тарифа Пара |
1 1 |
«Пора по парам!» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера |
1 |
«Старт» |
календарный месяц |
нет |
1 |
«Драйв» |
календарный месяц |
30 минут во все сети |
5 |
«Стандарт» |
календарный месяц |
60 минут в сети velcom |
1 |
«Легкий» |
календарный месяц |
10 минут в сети velcom |
3 |
WEB 900 |
30 дней |
900 МБ |
нет |
WEB 1800 |
30 дней |
1800 МБ |
нет |
WEB 3600 |
30 дней |
3600 МБ |
нет |
WEB 2.5 |
30 дней |
2,5ГБ |
нет |
WEB 4.5 |
30 дней |
4,5ГБ |
нет |
Нон-стоп |
30 дней |
1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика |
нет |
Нон-стоп 2.0 |
30 дней |
2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика |
нет |
Нон-стоп 7.5 |
30 дней |
2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика |
нет |
WEB 250 |
календарный месяц |
250 МБ |
нет |
WEB 500 |
календарный месяц |
500 МБ |
нет |
1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».
2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:
Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
- Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций
- Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный интернет-роуминг»
- Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250
- При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс (180 000 белорусских рублей), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа
- Абонентам не предоставляется услуга «Международный роуминг»
- Абонент Я в качестве первого «любимого» номера может выбрать только номер абонента ТЫ, а абонент ТЫ – только номер абонента Я
- Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента
- В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Я, услуга автоматически оказывается и абоненту ТЫ, и наоборот соответственно Одноразовый взнос за услугу списывается с каждого абонента тарифного плана
- По тарифному плану «Пара»:
- в качестве «любимого» номера абонентом Пара 1 может быть выбран только номер абонента Пара 2, а абонентом Пара 2 – только номер абонента Пара 1
- В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Пара 1 услуга автоматически оказывается и абоненту Пара 2, и наоборот соответственно
- После использования 1000 минут, включенных в тарифный план, звонки на «любимые» номера тарифицируются как внутрисетевые, согласно тарифному плану абонента
- Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на «любимый» номер при помощи USSD*100*12#вызов. Информация о суммарном количестве минут на «любимый» номер для двух абонентских номеров одного договора для тарифного плана «Пара» и для одного абонентского номера для тарифного плана «Пора по парам!» предоставляется в течение дня по состоянию на 23.59.59 предыдущего дня
- Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней
- Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи
- Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
- Трафик предоставляется:
- дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59
- ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59
- Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/«Нон-стоп ночь».
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
- 3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.