Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom (02.09.2015 - 01.12.2015)

2 сентября 2015

Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включено в абонентскую плату Кол-во любимых номеров
«BUSINESS.PRO.Платиновый»

календарный месяц

500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ

нет

«Салют минут»

календарный месяц

60 минут во все сети (кроме международных)

3

«Я+ТЫ»

календарный месяц

Я: 100 минут в сети velcom (кроме вызовов на «любимые номера»), 500 минут на «любимые номера»
ТЫ: 500 минут на «любимые номера»

2

«Открытый»

календарный месяц

нет

10

«Открытый 100»

календарный месяц

100 минут в сети velcom

5

«Пара»

календарный месяц

1000 минут на «любимые» номера для каждого абонента тарифа Пара

1

1

«Пора по парам!»

календарный месяц

1000 минут на «любимые» номера

1

«Старт»

календарный месяц

нет

1

«Драйв»

календарный месяц

30 минут во все сети

5

«Стандарт»

календарный месяц

60 минут в сети velcom

1

«Легкий»

календарный месяц

10 минут в сети velcom

3

WEB 900

30 дней

900 МБ

нет

WEB 1800

30 дней

 1800 МБ

нет

WEB 3600

30 дней

3600 МБ

нет

WEB 2.5

30 дней

 2,5ГБ

нет

WEB 4.5

30 дней

   4,5ГБ  

нет

Нон-стоп

30 дней

1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 2.0

30 дней

2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 7.5

30 дней

2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика

нет

WEB 250

календарный месяц

250 МБ

нет

WEB 500

календарный месяц

500 МБ

нет

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».

2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый

  • Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций
  • Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный интернет-роуминг»
  • Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250
  • При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс (180 000 белорусских рублей), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа
Тарифный план «Легкий»
  • Абонентам не предоставляется услуга «Международный роуминг»
Тарифный план «Я+ТЫ»
  • Абонент Я в качестве первого «любимого» номера может выбрать только номер абонента ТЫ, а абонент ТЫ – только номер абонента Я
  • Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента
  • В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Я, услуга автоматически оказывается и абоненту ТЫ, и наоборот соответственно Одноразовый взнос за услугу списывается с каждого абонента тарифного плана
Тарифные планы «Пара», «Пора по парам!»
  • По тарифному плану «Пара»:
    • в качестве «любимого» номера абонентом Пара 1 может быть выбран только номер абонента Пара 2, а абонентом Пара 2 – только номер абонента Пара 1
    • В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Пара 1 услуга автоматически оказывается и абоненту Пара 2, и наоборот соответственно
  • После использования 1000 минут, включенных в тарифный план, звонки на «любимые» номера тарифицируются как внутрисетевые, согласно тарифному плану абонента
  • Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на «любимый» номер при помощи USSD*100*12#вызов. Информация о суммарном количестве минут на «любимый» номер для двух абонентских номеров одного договора для тарифного плана «Пара» и для одного абонентского номера для тарифного плана «Пора по парам!» предоставляется в течение дня по состоянию на 23.59.59 предыдущего дня
Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5
  • Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи
  • Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom
  • Трафик предоставляется:
    • дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59
    • ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59
  • Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/«Нон-стоп ночь».
Тарифные планы WEB 250, WEB 500
  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
      3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
      4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

    Связаться с нами:
    150
    единый номер
    контакт-центра
    (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)