Порядок оказания услуг по тарифному плану «Дома лучше» (12.04.2017-30.06.2018)

12 апреля 2017

1. Тарифный план «Дома лучше» предоставляется физическим лицам при заключении договора об оказании услуг электросвязи. При подключении абоненту необходимо выбрать тарифную зону, в границах которой будет действовать специальная стоимость исходящих вызовов и расходоваться включенный трафик тарифного плана (далее – льготная тарифная зона).

2. В течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет:
- для абонентов, заключивших договоры после 1 сентября 2018 года - 1,71 белорусских рублей
- для абонентов, заключивших договоры после 1 марта 2018 года - 1,67 белорусских рублей.
В абонентскую плату включены 50 минут исходящих вызовов во все сети (кроме международных) из льготной тарифной зоны. Включенный трафик в льготной тарифной зоне предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика».

3. Абонентская плата тарифного плана взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.

4. На тарифном плане доступны для назначения два «любимых номера». Назначение/смена «любимых» номеров абонентом производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».

5. В качестве льготной тарифной зоны может быть выбрана одна из тарифных зон:
- Витебская область – территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории Витебской области.
- г. Брест - территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории г. Бреста.

6. Границы тарифных зон могут не совпадать с административно-территориальным делением страны.

7. Выбранная при подключении льготная тарифная зона не может быть изменена в процессе обслуживания.

8. Тарифный план недоступен для выбора при смене тарифного плана, переоформлении абонента.

9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок.

10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)