Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom (01.12.2015 - 31.01.2016)
1 декабря 2015
Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:
Тарифный план | Период предоставления | Включено в абонентскую плату | Кол-во любимых номеров |
«BUSINESS.PRO.Платиновый» |
календарный месяц |
500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ |
нет |
«BUSINESS.PRO.WEB» |
календарный месяц |
500 минут в сети velcom, 20 MMS, 1500 МБ |
нет |
«Салют минут» |
календарный месяц |
60 минут во все сети (кроме международных) |
3 |
«Своя сеть» |
календарный месяц |
300 минут в сети velcom, 250 МБ |
нет |
«Полукеды» |
календарный месяц |
500 минут на «любимые номера», 150 SMS, 50 МБ |
2 |
«Кеды» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые номера», 1000 SMS, 50 MMS, 250 МБ |
5 |
«Дела семейные» |
календарный месяц |
500 минут на «любимые номера», 250 МБ |
5 |
«Новый стандарт» |
календарный месяц |
60 минут в сети velcom, 250 МБ |
3 |
«На связи» |
календарный месяц |
10 минут в сети velcom, 50 МБ |
3 |
«Я+ТЫ» |
календарный месяц |
Я: 100 минут в сети velcom (кроме вызовов на «любимые номера»), 500 минут на «любимые номера» |
2 |
«Открытый» |
календарный месяц |
нет |
10 |
«Открытый 100» |
календарный месяц |
100 минут в сети velcom |
5 |
«Пара» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера для каждого абонента тарифа Пара |
1 1 |
«Пора по парам!» |
календарный месяц |
1000 минут на «любимые» номера |
1 |
«Старт» |
календарный месяц |
нет |
1 |
«Драйв» |
календарный месяц |
30 минут во все сети |
5 |
«Стандарт» |
календарный месяц |
60 минут в сети velcom |
1 |
«Легкий» |
календарный месяц |
10 минут в сети velcom |
3 |
WEB 900 |
30 дней |
900 МБ |
нет |
WEB 1800 |
30 дней |
1800 МБ |
нет |
WEB 3600 |
30 дней |
3600 МБ |
нет |
WEB 2.5 |
30 дней |
2,5ГБ |
нет |
WEB 4.5 |
30 дней |
4,5ГБ |
нет |
Нон-стоп |
30 дней |
1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика |
нет |
Нон-стоп 2.0 |
30 дней |
2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика |
нет |
Нон-стоп 7.5 |
30 дней |
2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика |
нет |
WEB 250 |
календарный месяц |
250 МБ |
нет |
WEB 500 |
календарный месяц |
500 МБ |
нет |
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».
2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:
Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
- Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций.
- Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный Интернет-роуминг».
- Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250.
- При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс (180 000 белорусских рублей), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
Тарифный план «BUSINESS.PRO.WEB»
- В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача факса», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации.
- При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 70 000 белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
- Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
Тарифный план «Своя сеть»
- В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 39 900 белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.
Тарифные планы «Полукеды» и «Кеды»
- Абоненты тарифных планов «Полукеды» и «Кеды» могут дополнительно подключить услугу «Стопицот», включающую:
- 100 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика;
- 500 МБ интернет-трафика.
- Период предоставления услуги 30 дней с дальнейшим автоматическим продлением.
- Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней.
- Трафик услуги предоставляется согласно «Порядку предоставления трафика».
- Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
- Включенный в пакет услуги интернет-трафик округляется в соответствии с округлением, применяемым для услуги «Мобильный интернет» абонента. Голосовой трафик услуги округляется согласно тарифному плану абонента.
- Голосовой трафик услуги расходуется в первую очередь, в том числе при звонках: на «любимый» номер и внутри закрытой абонентской группы.
- Абонент может подключить/отключить услугу «Стопицот» один раз в месяц при помощи USSD *200*1*2# вызов, ИССА, по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
- Абонент может получить информацию об остатке трафика услуги при помощи USSD *200*1*1# вызов, при помощи ИССА или иными способами, предусмотренными компанией.
- При смене тарифного плана между «Полукеды», «Кеды» услуга «Стопицот» не отключается. При смене на другие тарифные планы услуга отключается, трафик услуги аннулируется.
- Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Стопицот», обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания компании или к официальным поверенным velcom, а также при помощи ИССА (уровень доступа - администратор).
Тарифный план «Дела Семейные»
- Предоставляется только физическим лицам.
Тарифный план «Новый стандарт»
- Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абоненту дополнительно предоставляются 100 минут голосового трафика в сети velcom. Дополнительные минуты трафика не предоставляются абонентам, изменившим свой тарифный план на «Новый стандарт» или получившим право пользования абонентским номером в результате переоформления абонента со сменой тарифного плана.
Тарифный план «На связи»
- Услуга «Выписка детализированных счетов ежемесячно» предоставляется только клиентам-юридическим лицам согласно тарифам компании.
Тарифный план «Легкий»
- Абонентам не предоставляется услуга «Международный роуминг».
Тарифный план «Я+ТЫ»
- Абонент Я в качестве первого «любимого» номера может выбрать только номер абонента ТЫ, а абонент ТЫ – только номер абонента Я.
- Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента.
- В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Я, услуга автоматически оказывается и абоненту ТЫ, и наоборот соответственно. Одноразовый взнос за услугу списывается с каждого абонента тарифного плана.
Тарифные планы «Пара», «Пора по парам!»
- По тарифному плану «Пара»:
- в качестве «любимого» номера абонентом Пара 1 может быть выбран только номер абонента Пара 2, а абонентом Пара 2 – только номер абонента Пара 1;
- в случае оказания услуги «Пауза» абоненту Пара 1 услуга автоматически оказывается и абоненту Пара 2, и наоборот соответственно. - После использования минут, включенных в тарифный план, звонки на «любимые» номера тарифицируются как звонки в сети velcom, согласно тарифному плану абонента.
- Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на «любимый» номер при помощи USSD *100*12# вызов. Информация о суммарном количестве минут на любимый номер для двух абонентских номеров одного договора для тарифного плана «Пара» и для одного абонентского номера для тарифного плана «Пора по парам!» предоставляется в течение дня по состоянию на 23.59.59 предыдущего дня.
Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5
- Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
- Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
- Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
- Трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 предоставляется:
- дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59;
- ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59. - Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь».
Тарифные планы WEB 250, WEB 500
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.