Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom (01.12.2015 - 31.01.2016)

1 декабря 2015

Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включено в абонентскую плату Кол-во любимых номеров
«BUSINESS.PRO.Платиновый»

календарный месяц

500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ

нет

«BUSINESS.PRO.WEB»

календарный месяц

500 минут в сети velcom, 20 MMS, 1500 МБ

нет

«Салют минут»

календарный месяц

60 минут во все сети (кроме международных)

3

«Своя сеть»

календарный месяц

300 минут в сети velcom, 250 МБ

нет

«Полукеды»

календарный месяц

500 минут на «любимые номера», 150 SMS, 50 МБ

2

«Кеды»

календарный месяц

1000 минут на «любимые номера», 1000 SMS, 50 MMS, 250 МБ

5

«Дела семейные»

календарный месяц

500 минут на «любимые номера», 250 МБ

5

«Новый стандарт»

календарный месяц

60 минут в сети velcom, 250 МБ

3

«На связи»

календарный месяц

10 минут в сети velcom, 50 МБ

3

«Я+ТЫ»

календарный месяц

Я: 100 минут в сети velcom (кроме вызовов на «любимые номера»), 500 минут на «любимые номера»
ТЫ: 500 минут на «любимые номера»

2

«Открытый»

календарный месяц

нет

10

«Открытый 100»

календарный месяц

100 минут в сети velcom

5

«Пара»

календарный месяц

1000 минут на «любимые» номера для каждого абонента тарифа Пара

1

1

«Пора по парам!»

календарный месяц

1000 минут на «любимые» номера

1

«Старт»

календарный месяц

нет

1

«Драйв»

календарный месяц

30 минут во все сети

5

«Стандарт»

календарный месяц

60 минут в сети velcom

1

«Легкий»

календарный месяц

10 минут в сети velcom

3

WEB 900

30 дней

900 МБ

нет

WEB 1800

30 дней

 1800 МБ

нет

WEB 3600

30 дней

3600 МБ

нет

WEB 2.5

30 дней

 2,5ГБ

нет

WEB 4.5

30 дней

   4,5ГБ  

нет

Нон-стоп

30 дней

1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 2.0

30 дней

2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 7.5

30 дней

2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика

нет

WEB 250

календарный месяц

250 МБ

нет

WEB 500

календарный месяц

500 МБ

нет

1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».

2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый

  • Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций. 
  • Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный Интернет-роуминг». 
  • Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250. 
  • При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс (180 000 белорусских рублей), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.

Тарифный план «BUSINESS.PRO.WEB»

  • В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача факса», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации. 
  • При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 70 000 белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях. 
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.

Тарифный план «Своя сеть»

  • В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 39 900 белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифные планы «Полукеды» и «Кеды»

  • Абоненты тарифных планов «Полукеды» и «Кеды» могут дополнительно подключить услугу «Стопицот», включающую:
  • 100 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика; 
  • 500 МБ интернет-трафика. 
  • Период предоставления услуги 30 дней с дальнейшим автоматическим продлением. 
  • Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней. 
  • Трафик услуги предоставляется согласно «Порядку предоставления трафика». 
  • Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи. 
  • Включенный в пакет услуги интернет-трафик округляется в соответствии с округлением, применяемым для услуги «Мобильный интернет» абонента. Голосовой трафик услуги округляется согласно тарифному плану абонента. 
  • Голосовой трафик услуги расходуется в первую очередь, в том числе при звонках: на «любимый» номер и внутри закрытой абонентской группы. 
  • Абонент может подключить/отключить услугу «Стопицот» один раз в месяц при помощи USSD *200*1*2# вызов, ИССА, по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom. 
  • Абонент может получить информацию об остатке трафика услуги при помощи USSD *200*1*1# вызов, при помощи ИССА или иными способами, предусмотренными компанией. 
  • При смене тарифного плана между «Полукеды», «Кеды» услуга «Стопицот» не отключается. При смене на другие тарифные планы услуга отключается, трафик услуги аннулируется. 
  • Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Стопицот», обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания компании или к официальным поверенным velcom, а также при помощи ИССА (уровень доступа - администратор).

Тарифный план «Дела Семейные»

  • Предоставляется только физическим лицам.

Тарифный план «Новый стандарт»

  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абоненту дополнительно предоставляются 100 минут голосового трафика в сети velcom. Дополнительные минуты трафика не предоставляются абонентам, изменившим свой тарифный план на «Новый стандарт» или получившим право пользования абонентским номером в результате переоформления абонента со сменой тарифного плана.

Тарифный план «На связи»

  • Услуга «Выписка детализированных счетов ежемесячно» предоставляется только клиентам-юридическим лицам согласно тарифам компании.

Тарифный план «Легкий»

  • Абонентам не предоставляется услуга «Международный роуминг».

Тарифный план «Я+ТЫ»

  • Абонент Я в качестве первого «любимого» номера может выбрать только номер абонента ТЫ, а абонент ТЫ – только номер абонента Я. 
  • Смена на другие тарифные планы производится на основании письменного заявления клиента. 
  • В случае оказания услуги «Пауза» абоненту Я, услуга автоматически оказывается и абоненту ТЫ, и наоборот соответственно. Одноразовый взнос за услугу списывается с каждого абонента тарифного плана.

Тарифные планы «Пара», «Пора по парам!»

  • По тарифному плану «Пара»: 
    - в качестве «любимого» номера абонентом Пара 1 может быть выбран только номер абонента Пара 2, а абонентом Пара 2 – только номер абонента Пара 1;
    - в случае оказания услуги «Пауза» абоненту Пара 1 услуга автоматически оказывается и абоненту Пара 2, и наоборот соответственно. 
  • После использования минут, включенных в тарифный план, звонки на «любимые» номера тарифицируются как звонки в сети velcom, согласно тарифному плану абонента. 
  • Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на «любимый» номер при помощи USSD *100*12# вызов. Информация о суммарном количестве минут на любимый номер для двух абонентских номеров одного договора для тарифного плана «Пара» и для одного абонентского номера для тарифного плана «Пора по парам!» предоставляется в течение дня по состоянию на 23.59.59 предыдущего дня.

Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5

  • Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней. 
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи. 
  • Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет». 
  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom. 
  • Трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 предоставляется: 
    - дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59; 
    - ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59. 
  • Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь».

Тарифные планы WEB 250, WEB 500

  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom. 
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)