Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов velcom (16.05.2016 - 06.06.2016)

16 мая 2016

В настоящем порядке описаны тарифные планы velcom для физических и юридических лиц.
Список тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включенный трафик
«Лето зовет»

календарный месяц

минуты «любимые» номера

«Сразу обо всём»

календарный месяц

минуты в сети velcom,
интернет-трафик,
SMS

«Слово за слово»

календарный месяц

безлимит после первой минуты звонка внутри сети

«Все говорят»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме вызовов на «любимые» номера и международных), безлимит на «любимые» номера

«Smart Премьера»

календарный месяц

минуты внутри сети velcom (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

«Smart 1»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

«Smart 2»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

«Smart 3»

календарный месяц

минуты внутри сети velcom, безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

Smart Бесконечный

календарный месяц

безлимит минут в сети velcom
безлимит SMS и MMS в сети velcom
интернет-трафик

«Бизнес +»

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик*

«BUSINESS. PRO»

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик, MMS*

«Бизнес – класс»

месяц от даты подключения

минуты в другие сети Республики Беларусь, минуты во все сети Европы и СНГ, безлимит минут в сети velcom, безлимит SMS в сети velcom, интернет-трафик

WEB Легкий

календарный месяц

-

WEB Старт

30 дней

интернет-трафик

WEB 4

30 дней

интернет-трафик

WEB 8

30 дней

интернет-трафик

WEB 10 + voka

30 дней

интернет-трафик

WEB 16

30 дней

интернет-трафик

* интернет-трафик доступен при включенной опции "Интернет для тарифного плана"

1. Общие положения:

1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.

1.3. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».

1.4. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».

1.5. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.

1.6. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифного плана».

2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план «Сразу обо всём»

  • Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.
  • Тарифный план доступен для выбора при заключении договора / подключении нового абонента. Смена, переоформление на тарифный план не производится.

Тарифный план «Слово за слово»

  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 21 700 (2,17) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план «Все говорят»

  • В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 43 500 (4,35) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифные планы «Smart Премьера», Smart 1, Smart 2, Smart 3

  • Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.
  • Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифный план «Smart Бесконечный»

  • Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 369 000 (36,90) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.
  • Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются все виды детализации.

    Тарифный план «Бизнес+»

  • Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.

    Тарифный план «BUSINESS.PRO»

  • В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации.
  • При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 70 000 (7,00) белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
  • Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.

Тарифный план «Бизнес-класс»

  • В абонентскую плату тарифного плана включены дополнительные услуги: замена SIM-карты, «Переоформление абонента», все виды детализации, «Антиопределитель номера», «Антивирус», «Подключение Твин-карты».
  • Тарифный план предусматривает специальные тарифы на дополнительные услуги: «velcom международный», на международные вызовы (кроме Европы и СНГ), на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на «Международный интернет-роуминг», на «Роуминг. Бизнес» и «Роуминг. Отпуск», на «Платиновый номер», «Бриллиантовый номер», «Золотой номер», «Серебряный номер», «Бронзовый номер», «Выбор иного номера», а также на пакеты услуги «Мобильный интернет».
  • Абонентская плата тарифного плана списывается единовременно при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем в полном объеме через месяц от даты подключения/смены тарифного плана. При подключении/смене тарифного плана 29, 30, 31 числа, второе списание абонентской платы будет смещено на 1 число ближайшего календарного месяца, наступающего через 1 месяц от даты подключения/смены тарифного плана, последующие списания будут происходить по 1 числам месяцев.
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до 23:59:59 последнего дня периода предоставления тарифного плана.
  • Абонентам не предоставляется услуга «Пауза».

Тарифный план «WEB Легкий»

  • Абонентам тарифного плана «WEB Легкий» не предоставляются услуги «Пауза», SMS-роуминг, возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».

Тарифные планы WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16

  • Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
  • Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
  • Абонентам не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет», SMS-роуминг.
  • Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
  • Абоненты тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16 могут приобрести дополнительный трафик, объемом 500 МБ или 1 ГБ, для использования в рамках текущего периода действия тарифного плана.
  • Приобретение дополнительного трафика возможно после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного дополнительного трафика:

- на специальной странице в интернете; - по USSD *135*7# вызов;
- при помощи ИССА.

  • Чтобы продолжить использование мобильного интернета абонентам, перенаправленным на специальную страницу, необходимо выбрать и подключить дополнительный пакет трафика, либо подтвердить намерение продолжить использование платного трафика.
  • После подтверждения абонентом использования платного трафика, перенаправление на специальную страницу до конца текущего периода тарифного плана производиться не будет.
  • Дополнительный трафик обнуляется:

- в 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана;
- при смене тарифного плана.

  • В стоимость тарифного плана WEB 10+voka включена подписка на пакет voka ТВ. Воспользоваться услугой можно при помощи специального приложения voka. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в сети velcom, включенный и дополнительный трафик тарифного плана не расходуются на просмотр видео контента услуги. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядок оказания услуг «Мобильное ТВ».

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)