Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов velcom (06.06.2016 - 31.08.2016)

6 июня 2016

В настоящем порядке описаны тарифные планы velcom для физических и юридических лиц.
Список тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включенный трафик
«Слово за слово»

календарный месяц

безлимит после первой минуты звонка внутри сети

«Лето зовет»

календарный месяц

минуты «любимые номера»

«Сразу обо всём»

календарный месяц

минуты в сети velcom,
интернет-трафик,
SMS

«Все говорят»

календарный месяц

минуты во все сети (кроме вызовов на «любимые» номера и международных), безлимит на «любимые» номера

Smart Премьера

календарный месяц

минуты внутри сети velcom (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

Smart 1

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

Smart 2

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

Smart 3

календарный месяц

минуты внутри сети velcom, безлимит на «любимые» номера, интернет-трафик*

Smart Бесконечный

календарный месяц

безлимит минут в сети velcom
безлимит SMS и MMS в сети velcom
интернет-трафик

Бизнес +

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик*

BUSINESS. PRO

календарный месяц

минуты в сети velcom, интернет-трафик*, MMS

«Бизнес – класс»

месяц от даты подключения

минуты в другие сети Республики Беларусь, минуты во все сети Европы и СНГ, безлимит минут в сети velcom, безлимит SMS в сети velcom, интернет-трафик

«В твоем ритме»

30 дней

интернет-трафик*, SMS

WEB Легкий

календарный месяц

-

WEB Старт

30 дней

интернет-трафик

WEB 4

30 дней

интернет-трафик

WEB 8

30 дней

интернет-трафик

WEB 10 + voka

30 дней

интернет-трафик

WEB 16

30 дней

интернет-трафик


* интернет-трафик доступен при включенной опции "Интернет для тарифного плана"

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.3. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.4. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.5. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.6. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифного плана».
2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план «Сразу обо всём»

Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифный план доступен для выбора при заключении договора/подключении нового абонент. Смена, переоформление на тарифный план не производится.

Тарифный план «Слово за слово»

Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 21 700 (2,17) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план «Все говорят»

В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет 4,35 (43 500) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифные планы «Smart Премьера», Smart 1, Smart 2, Smart 3

Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.

Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифный план «Smart Бесконечный»

Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет 36,90 (369 000) белорусских рублей. Предложение не распространяется на клиентов/абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются все виды детализации.

Тарифный план «Бизнес+»

Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.

Тарифный план «BUSINESS.PRO»

В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации.

При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 7,00 (70 000) белорусских рублей (далее - кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.

Наличие включенного интернет-трафика регулируется опцией «Интернет для тарифного плана». При подключении опции абонентская плата тарифных планов рассчитывается по специальной стоимости.

Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа. 

Тарифный план «Бизнес-класс»

В абонентскую плату тарифного плана включены дополнительные услуги: замена SIM-карты, «Переоформление абонента», все виды детализации, «Антиопределитель номера», «Антивирус», «Подключение Твин-карты».

Тарифный план предусматривает специальные тарифы на дополнительные услуги: «velcom международный», на международные вызовы (кроме Европы и СНГ), на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на «Международный интернет-роуминг», на «Роуминг. Бизнес» и «Роуминг. Отпуск», на «Платиновый номер», «Бриллиантовый номер», «Золотой номер», «Серебряный номер», «Бронзовый номер», «Выбор иного номера», а также на пакеты услуги «Мобильный интернет».

Абонентская плата тарифного плана списывается единовременно при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем в полном объеме через месяц от даты подключения/смены тарифного плана. При подключении/смене тарифного плана 29, 30, 31 числа, второе списание абонентской платы будет смещено на 1 число ближайшего календарного месяца, наступающего через 1 месяц от даты подключения/смены тарифного плана, последующие списания будут происходить по 1 числам месяцев.

Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до 23:59:59 последнего дня периода предоставления тарифного плана.

Абонентам не предоставляется услуга «Пауза».

Тарифный план «В твоем ритме»

Период предоставления тарифного плана – 30 дней. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями. Трафик предоставляется в полном объеме в течение 24 часов после подключения/смены на тарифный план «В твоем ритме» и доступен до конца периода предоставления тарифного плана.

При подключении премиум-подписки Zvooq абоненты тарифного плана получают скидку на абонентскую плату тарифного плана.

Пакет 10 ГБ услуги «Мой архив» предоставляется абонентам тарифного плана без взимания стоимости. При смене тарифного плана «В твоем ритме» на другой, пакет «Мой архив» 10 ГБ отключается.

Пользователям тарифного плана не предоставляются пакеты услуги «Мобильный интернет» и возможность смены тарифного плана на WEB 4. Не предоставляется возможность смены тарифного плана между WEB 4 и «В твоем ритме».

Абоненты могут приобрести дополнительный трафик, объемом 500 МБ или 1 ГБ, для использования в рамках текущего периода действия тарифного плана.


Приобретение дополнительного трафика возможно после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного дополнительного трафика:
  • на специальной странице в интернете;
  • по USSD *135*7# вызов;
  • при помощи ИССА.
Чтобы продолжить использование мобильного интернета абонентам, перенаправленным на специальную страницу, необходимо выбрать и подключить дополнительный пакет трафика, либо подтвердить намерение продолжить использование платного трафика.
После подтверждения абонентом использования платного трафика, перенаправление на специальную страницу до конца текущего периода тарифного плана производиться не будет.
Включенный трафик обнуляется:
  • 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана;
  • при смене тарифного плана.
Абонентам тарифного плана доступна услуга «Пакет 5 «любимых» номеров» для безлимитных звонков на «любимые» номера:

Период предоставления услуги – 30 дней с последующим автоматическим продлением.

Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней.

Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.

Подключение/отключение услуги производится по USSD *141*3*3# вызов, в личном кабинете ИССА.

Тарифный план «WEB Легкий»

Абонентам тарифного плана «WEB Легкий» не предоставляются услуги «Пауза», SMS-роуминг, возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».

Тарифные планы WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16

Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.

Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.

Абонентам не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет», SMS-роуминг. Не предоставляется возможность смены тарифного плана между WEB 4 и «В твоем ритме».

Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

Абоненты тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16 могут приобрести дополнительный трафик, объемом 500 МБ или 1 ГБ, для использования в рамках текущего периода действия тарифного плана.

Приобретение дополнительного трафика возможно после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного дополнительного трафика:

  • на специальной странице в интернете
  • по USSD *135*7# вызов;
  • при помощи ИССА.

Чтобы продолжить использование мобильного интернета абонентам, перенаправленным на специальную страницу, необходимо выбрать и подключить дополнительный пакет трафика, либо подтвердить намерение продолжить использование платного трафика.

После подтверждения абонентом использования платного трафика, перенаправление на специальную страницу до конца текущего периода тарифного плана производиться не будет.

Дополнительный трафик обнуляется:

  • в 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана;
  • при смене тарифного плана.

В стоимость тарифного плана WEB 10+voka включена подписка на пакет voka ТВ. Воспользоваться услугой можно при помощи специального приложения voka. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в сети velcom, включенный и дополнительный трафик тарифного плана не расходуются на просмотр видео контента услуги. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядок оказания услуг «Мобильное ТВ».

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)