Правила проведения рекламной акции «Тарифный план «Связь без обязательств» при подключении на тарифные планы velcom» (27.09.2016 - 02.10.2016)

27 сентября 2016

Специальное предложение:
Всем клиентам – физическим лицам* при заключении договора с выбором любого тарифного плана (кроме тарифных планов ПРИВЕТ) или приобретении оборудования в центрах продаж и обслуживания (далее - ЦПиО) компании или интернет-магазине shop.velcom.by в период подписки предоставляется комплект «Связь без обязательств» с его активацией в период подписки.
*гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам или лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь.

Период подписки:
Период, в течение которого клиенты вправе воспользоваться рекламной акцией, называется периодом подписки.
Дата начала периода – 03 июня 2016 года.
Дата окончание периода – 25 июня 2016 года.

Правила:

  1. Право воспользоваться специальным предложением предоставляется при условии заключения договора с выбором одного из тарифных планов velcom (кроме тарифных планов ПРИВЕТ), а также при покупке оборудования.
  2. Рекламная акция действует в ЦПиО и в интернет-магазине компании при наличии комплектов «Связь без обязательств».
  3. Активация комплектов происходит автоматически, в течение 24 часов с момента оформления.
  4. В рамках рекламной акции клиенту предоставляется право до 31.12.2016 г. использовать разницу между первоначальным платежом при подключении на тарифный план «Связь без обязательств» и разовым платежом за активацию услуг тарифного плана «Связь без обязательств» на услуги в соответствии с тарифным планом. Неиспользованный остаток по рекламному комплекту не выплачивается (возврату не подлежит).
  5. При не пополнении баланса единовременным платежом в размере 2,00 руб. и более срок действия статусов составляет: «Активный» - 180 календарных дней со дня активации, «Запрет исходящей связи» - 5 календарных дней со дня изменения статуса, «Блокировка» - 30 календарных дней со дня изменения статуса. По истечении срока действия статуса «Блокировка» абонент автоматически переводится в статус «Прекращение обслуживания».
  6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)