«В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы» (12.01.2017-11.04.2017)
12 января 2017
1. Организатор рекламной игры
Унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (Унитарное предприятие «Велком») (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и ПРИВЕТ), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 28 апреля 2014 года в ЕГР за № 101528843.
Юридический адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная 36-2, УНП 101528843 – далее Организатор.
2. Наименование рекламной игры
Рекламная игра «В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы» проводится в целях стимулирования потребления услуг связи Унитарного предприятия «Велком» при использовании сервиса Zvooq на тарифном плане «В твоем ритме».
3. Территория проведения рекламной игры
Республика Беларусь.
4. Сроки проведения рекламной игры
С 12 января 2017 года по 17 апреля 2017 года.
5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры
Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителей.
Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.
Состав комиссии по проведению рекламной игры «В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы»:
Председатель комиссии:
Дребенчук Анастасия Дмитриевна, начальник отдела операционного маркетинга Унитарного предприятия «Велком»;
Члены комиссии:
Булынко Марта Сергеевна, специалист отдела операционного маркетинга Унитарного предприятия «Велком»;
Филистович Анна Сергеевна, специалист отдела онлайн и новых бизнесов Унитарного предприятия «Велком»;
Сахаров Сергей Леонидович, специалист отдела бренд-менеджмента Унитарного предприятия «Велком»;
Тацин Максим Валерьевич, управляющий рекламного агентства «Эддиктед».
6. Условия участия в рекламной игре
В рекламной игре участвуют Абоненты Организатора – физические лица, граждане Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, постоянно проживающие в Республике Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно проживающие в Республике Беларусь, за исключением лиц состоящих в трудовых отношениях с Организатором, супруги (супруга) такого лица, его близких родственников, а также лица, находящиеся с таким лицом в отношениях свойства.
Призовой фонд рекламной игры «В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы» будет разыгран в 2 независимых друг от друга розыгрышах.
Для участия в 1 розыгрыше Участнику рекламной игры необходимо в период с 12 января 2017 года по 23 февраля 2017 года выполнить в совокупности следующие условия: заключить договор об оказании услуг электросвязи с Организатором, подключить и использовать тарифный план «В твоем ритме».
Для участия во 2 розыгрыше Участник рекламной игры, являясь Абонентом Организатора (кроме абонентов ПРИВЕТ) и используя любой из тарифных планов, должен подключить премиум-подписку сервиса Zvooq на абонентском номере velcom и использовать ее по состоянию на 23 часа 59 минут 59 секунд 23 февраля 2017 года. Премиум-подписка Zvooq – это музыкальный сервис, который дает возможность использовать безлимитный трафик мобильного интернета в сети velcom в рамках подписки, прослушивать треки в высоком качестве (HQ до 320 кбит/с), скачивать любую доступную для сервиса музыку в память телефона и проигрывать ее в дальнейшем без доступа в Интернет. Премиум-подписка, доступна на смартфоне или планшете с ОС Android 4.1 и выше, iOS 7.0 и выше с доступом в Интернет. Для того, чтобы воспользоваться премиум-подпиской Zvooq необходимо загрузить приложение Zvooq в магазине приложений Google Play (для пользователей мобильных устройств с ОС Android) или App Store (для пользователей мобильных устройств с ОС iOS).
Участникам рекламной игры присваивается номер, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все номера участников формируют 2 независимых реестра участников рекламной игры по одному для каждого розыгрыша. Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы».
7. Призовой фонд рекламной игры
Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества и денежных средств Организатора и состоит из 10 призов для Победителей 1-ого розыгрыша и 10 призов для Победителей 2-го розыгрыша.
Общая сумма призового фонда составляет 16 181,80 (шестнадцать тысяч сто восемьдесят один) рубль 80 копеек.
Таблица 1. Призовой фонд для рекламной игры «В твоем ритме» - подключайтесь и выигрывайте призы»
№ | Приз | Наименование | Цена, руб. коп | Количество | Сумма, руб. коп |
1 | Приз для каждого Победителя 1-го розыгрыша | Видеокамера GoPro CHDHX-501-RU (HERO5 Black Edition) | 954,09 | 10 | 9 540,90 |
Денежный приз | 125,98 | 10 | 1 259,80 | ||
2 | Приз для каждого Победителя 2-го розыгрыша | Наушники Beats Solo3 Wireless On-Ear Headphones – Black, Model A1796 | 482,59 | 10 | 4825,90 |
Денежный приз | 55,52 | 10 | 555,20 |
8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения Победителей
Реестры участников формируются Организатором по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 23 февраля 2017 года.
24 февраля 2017 года начиная с 12:00 Организатором, по адресу г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2, в присутствии комиссии, будут проведены 2 розыгрыша, в каждом из которых будут определены по 10 Победителей.
Каждому Победителю 1 розыгрыша рекламной игры вручается приз, состоящий из видеокамеры GoPro CHDHX-501-RU (HERO5 Black Edition) и денежной суммы 125,98 (сто двадцать пять) рублей 98 копеек. Каждому Победителю 2 розыгрыша рекламной игры вручается приз, состоящий из наушников Beats Solo3 Wireless On-Ear Headphones – Black, Model A1796 и денежной суммы 55,52 (пятьдесят пять) рублей 52 копейки.
Порядок розыгрыша:
Порядок определения 10 победителей одинаковый для каждого из 2-х розыгрышей.
Победители определяются в несколько этапов розыгрыша группами, где решающим фактором является наличие цифр в номере, которые определяют члены Комиссии случайным образом используя лототрон.
Для их определения десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера Участника и продолжается поочередно для каждой последующей цифры с конца номера.
Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает поочередно из лототрона один за одним шары, раскрывает и объявляет номер каждого из них, потом возвращает в лототрон. После объявления номера каждый раз проводится его сверка с Реестром Участников и, результаты сверки объявляются присутствующим.
Если число совпадений с реестром Участников больше 10 – определяется следующая цифра номера до тех пор, пока не останется менее 10 совпадений. Таким образом первая группа Победителей определена и все совпавшие с Реестром Участников номера объявляются Победителями.
Затем процедура определения победителей повторяется для следующей группы, в аналогичном порядке. При этом количество Победителей в такой группе уменьшается на количество уже определенных Победителей.
Процедура повторяется до тех пор, пока не будут определены все 10 Победителей для каждого розыгрыша.
Пример определения Победителя:
1. Первый этап розыгрыша:
Первая цифра – 1567 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 300 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 7 совпадений – все совпавшие номера объявляются Победителями. Осталось определить 3 Победителя.
2. Второй этап розыгрыша:
Первая цифра – 540 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 25 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 2 совпадений – все из них объявляются Победителями. Осталось определить 1 Победителя.
3. Третий этап розыгрыша:
Первая цифра – 670 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 40 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 2 совпадения – следующий шаг определения номера.
Четвертая цифра – 1 совпадение – объявляются Победителями.
Все 10 Победителей определены!
Каждый победитель получает приз, определенный для тура.
По номеру из реестра участников и данным из договора устанавливается ФИО Победителя.
Номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS и телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша или иной номер, указанный участником в качестве контактного, а также письмом по адресу регистрации Абонента не позднее 15 марта 2017 года.
9. Место, порядок и сроки выдачи призов
Для получения приза Победителю с документом, удостоверяющим личность (паспортом) необходимо явиться до 17 апреля 2017 года (включительно) в один из центров продаж и обслуживания Организатора рекламной игры по адресам:
- г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2 - для Победителей с адресом регистрации Минск или Минская область
- г. Гомель, пр-т. Ленина, 3 - для Победителей с адресом регистрации Гомель или Гомельская область
- Гродно, ул. Советская, 25 - для Победителей с адресом регистрации Гродно или Гродненская область
- г. Могилев, ул. Ленинская, 21 - для Победителей с адресом регистрации Могилев или Могилевская область
- г. Брест, ул. Московская, 210 - для Победителей с адресом регистрации Брест или Брестская область
- г. Витебск, ул. Ленина, 16 - для Победителей с адресом регистрации Витебск или Витебская область.
Приз также может получить представитель Победителя, предоставив документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность, заверенную нотариально.
Организатор удерживает и перечисляет в бюджет Республики Беларусь подоходный налог, подлежащий уплате победителем в установленном законом порядке. В этом случае вручение Призов Победителям осуществляется за вычетом удержанной суммы подоходного налога из денежной суммы приза.
Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, отчества, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
Правила рекламной игры публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры и на сайте Организатора www.velcom.by.
Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Республика» до 15 марта 2017 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.
В случае отказа Победителя от получения приза или неявки за ним до 17 апреля 2017 года (включительно), приз остается в собственности Организатора рекламной игры. Денежная компенсация за призы не предусмотрена.
Телефоны для справок: 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).