Порядок оказания услуги voka (11.05.2017 - 03.09.2017)

11 мая 2017

Услуга voka – это услуга, которая позволяет при помощи специального приложения просматривать телевизионные программы и видеоролики (далее – видео-контент) в режиме реального времени.

1. Воспользоваться услугой voka можно при помощи приложения voka для мобильных устройств с операционными системами (ОС) Android, Windows 10 Mobile и iOS, а также на сайте www.voka.tv.

2. Услуга voka оказывается по подписке. Для подписки доступны пакеты услуги: voka ТВ (доступ к ТВ-каналам), доступ к ТВ каналам пакета voka кино плюс, voka видео (доступ к фильмам и сериалам), voka видео Megogo (доступ к фильмотеке онлайн-кинотеатра megogo.net), voka Детский (доступ к мультфильмам и фильмам).

3. Период подписки – 1 сутки. Подписка продлевается автоматически на каждый следующий день до тех пор, пока пользователь услуги voka не отключит подписку.

4. Стоимость подписки взимается равными суммами за каждый день подписки с лицевого счета клиента.

5. Подписка на услугу voka и отключение подписки производится при помощи функционала приложения voka и сайта www.voka.tv.

6. Условия предоставления услуги voka абонентам компании, с которыми заключен договор об оказании услуг электросвязи:
6.1. В стоимость подписки включен интернет-трафик для просмотра видео-контента.
6.2. Использование приложения voka возможно как в сети velcom, так и в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи на территории Республики Беларусь.
6.3. При потреблении абонентом velcom в течение календарного месяца мобильного трафика услуги voka в размере, превышающем 10 Гб, скорость доставки видео-контента в сети компании ограничивается с сохранением возможности использования услуги voka. Восстановление скорости происходит первого числа следующего месяца. Скорость доставки видео-контента в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи не ограничивается.
6.4. Услуга не предоставляется абонентам velcom в сети компании в случае:
- частичной блокировки (блокировка сервисов, запрет исходящей связи);
- отключения клиента от сети связи (входящая и исходящая связь), в том числе при использовании услуги «Пауза». Стоимость подписки на услугу в этом случае не взимается.
6.5. В случае использования прокси-сервера в настройках доступа в интернет на мобильном устройстве абонента трафик услуги voka в сети velcom тарифицируется по тарифам услуги «Мобильный интернет» (включенный трафик тарифного плана или пакета услуги «Мобильный интернет» расходуется).
6.6. Интернет-трафик услуги voka при просмотре видео-контента в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи тарифицируется по тарифам интернет-провайдеров, операторов сотовой подвижной электросвязи.
6.7. При просмотре видео-контента в сети velcom Wi-Fi расходуется включенный трафик услуги velcom WI-FI.
6.8. Подписка на ограниченное количество каналов услуги voka ТВ включена в стоимость тарифного плана WEB 10+voka и интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ.
6.8.1. При смене тарифного плана/интернет-пакета на другой, при отключении интернет-пакетов доступ к каналам voka ТВ, предоставляемым в рамках тарифного плана/интернет-пакетов, прекращается.
6.8.2. Пользователи тарифного плана WEB 10+voka, интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ имеют возможность заменить подписку на ограниченное количество каналов, подпиской на полный пакет voka ТВ. Стоимость подписки на пакет voka ТВ в этом случае будет взиматься в полном объеме согласно тарифам услуги vokа.
6.8.3. Дополнительно подключенный пакет voka ТВ не отключается при смене тарифного плана с/на WEB 10+voka, смене/подключении/отключении интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ.

7. Условия предоставления услуги voka абонентам компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи:
7.1. Услуга voka предоставляется только физическим лицам – абонентам компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи.
7.2. Оплата услуги voka производится по номеру лицевого счета, присваиваемого пользователю услуги после подключения услуги voka.
7.3. Услуга voka предоставляется на условиях предоплаты. В случае отсутствия денежных средств на балансе лицевого счета оказание услуги приостанавливается.
7.4. Получить дополнительную информацию об услуге voka абоненты компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи, могут на официальных интернет-ресурсах компании www.velcom.by и voka.velcom.by, в справочно-информационной службе по номеру +375173303030 (звонок оплачивается по тарифам оператора услуг связи клиента), в центрах продаж и обслуживания velcom.

8. Услуга voka не предоставляется в международном роуминге. Соединение, установленное в результате попытки доступа к видео-контенту услуги voka, тарифицируется в соответствии с тарифами провайдеров, предоставляющих услугу роуминга.

9. Факт использования услуги voka означает согласие пользователя услуги с настоящим Порядком.

10. Пользователь услуги несет полную ответственность за использование услуги voka, потребленный при использовании услуги интернет-трафик и связанные с этим начисления.

11. Компания не гарантирует корректность воспроизведения видео-контента на всех без исключения абонентских устройствах.

12. Информация о тарифах, пакетах и ТВ-каналах услуги voka доступна на интернет-ресурсах компании www.velcom.by и voka.velcom.by.

13. Компания имеет право вносить изменения в перечень видео-контента, предоставляемого в рамках пакетов. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь услуги voka и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или договора об оказании услуги voka (для клиентов, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи) соответственно, заключенного между пользователем и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)