Порядок оказания услуг по тарифному плану «Дома лучше» (12.04.2017 - 31.08.2018)

12 апреля 2017

  • Тарифный план «Дома лучше» предоставляется физическим лицам при заключении договора об оказании услуг электросвязи. При подключении абоненту необходимо выбрать тарифную зону, в границах которой будет действовать специальная стоимость исходящих вызовов и расходоваться включенный трафик тарифного плана (далее – льготная тарифная зона).
  • течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет:
  • - для абонентов, заключивших договоры после 12 апреля 2017 года – 1 руб. 63 коп.
    - для абонентов, заключивших договоры после 25 сентября 2016 года – 1 руб. 50 коп.
  • В абонентскую плату включены 50 минут исходящих вызовов во все сети (кроме международных) из льготной тарифной зоны. Включенный трафик в льготной тарифной зоне предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика».
  • Абонентская плата тарифного плана взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.
  • На тарифном плане доступны для назначения два «любимых номера». Назначение/смена «любимых» номеров абонентом производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
  • В качестве льготной тарифной зоны может быть выбрана одна из тарифных зон:
  • - Витебская область – территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории Витебской области.
    - г. Брест - территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории г. Бреста.
  • Границы тарифных зон могут не совпадать с административно-территориальным делением страны.
  • Выбранная при подключении льготная тарифная зона не может быть изменена в процессе обслуживания.
  • Тарифный план недоступен для выбора при смене тарифного плана, переоформлении абонента.
  • Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок.
  • Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)