Порядок оказания услуги «Доступный баланс» (25.04.2019-13.09.2021)

25 апреля 2019

«Доступный баланс» (далее – услуга) – возможность пользоваться услугами связи при недостаточном балансе, в рамках предоставленного лимита.
1. Услуга предоставляется физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь, абонентам тарифных планов линейки ПРИВЕТ (кроме тарифного плана «Турист», «Привет. Турист») и тарифного плана «Связь без обязательств» в статусе «Активный», со сроком действия договора 90 и более дней. 

2. Размер лимита зависит от активности использования услуг связи абонентом и сумм пополнения баланса.
3. Информацию о сумме лимита, доступной в рамках услуги, можно получить при помощи USSD *111#.
4. Стоимость услуги зависит от размера лимита и списывается единовременно в полном объеме при подключении услуги.
5. Срок действия услуги - 7 дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день в 00 часов 00 минут.
6. В течение срока действия услуги абоненту предоставляется возможность пользоваться услугами связи в рамках суммы лимита.
7. Сумма лимита не влияет на жизненный цикл абонента.
8. Подключение услуги производится абонентом при помощи USSD *111# вызов.
9. Проверить предоставленную сумму лимита и дату прекращения действия услуги можно при помощи USSD *111# вызов.
10. В случае, если на момент отключения услуги абонент имеет задолженность либо баланс равен 0 руб., оказание услуг связи приостанавливается до внесения минимальной предоплаты на баланс.
11. Денежный эквивалент суммы лимита не выплачивается.
12. Расторжение договора, оформление SIM-карты ПРИВЕТ на лицо, указанное в графе «Приобретен для Ф.И.О.» регистрационной формы, возможность воспользоваться услугой «Переход ПРИВЕТ на A1» оказываются только после оплаты задолженности по лимиту в случае наличия таковой.
13. Компания дополнительно посредством SMS может уведомлять абонентов о возможности подключения услуги.
14. Компания вправе отказать в предоставлении услуги без объяснения причин отказа.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by и/или www.privet.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)