Порядок предоставления доступа в Личный кабинет для абонентов ПРИВЕТ(10.07.2019-13.09.2021)

10 июля 2019

Личный кабинет для абонентов ПРИВЕТ - это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. 

Действия, совершенные абонентом в Личном кабинете, приравниваются к действиям, совершенным абонентом ПРИВЕТ лично в соответствии и на условиях договора. 

1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически всем абонентам ПРИВЕТ. 

2. Для авторизации в Личном кабинете используется пароль, состоящий из 8-10 цифр, который устанавливается при помощи USSD *141*0# вызов. Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем. 

3. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.a1.by ввести номер телефона и пароль. 

4. При работе с Личным кабинетом необходимо учитывать следующее: 

  • изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов; 
  • при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров; 
  • в процессе исполнения заявок с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании; 
  • возможность подключения/отключения услуг предоставляется абоненту, находящемуся в статусе «Активный», при наличии на его балансе суммы средств, достаточной для списания разового взноса за услугу (если таковой предусмотрен). 

5. Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс. 

6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *126*1*3# вызов. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты. 

7. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль. 

8. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 150 или в центры продаж A1 для отключения Личного кабинета. 

9. Компания вправе ограничить доступ абонента в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам. 

10. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by. 

11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by. 

12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)