Порядок предоставления доступа в Личный кабинет для абонентов ПРИВЕТ(10.07.2019-13.09.2021)
10 июля 2019
Личный кабинет для абонентов ПРИВЕТ - это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами.
Действия, совершенные абонентом в Личном кабинете, приравниваются к действиям, совершенным абонентом ПРИВЕТ лично в соответствии и на условиях договора.
1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически всем абонентам ПРИВЕТ.
2. Для авторизации в Личном кабинете используется пароль, состоящий из 8-10 цифр, который устанавливается при помощи USSD *141*0# вызов. Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем.
3. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.a1.by ввести номер телефона и пароль.
4. При работе с Личным кабинетом необходимо учитывать следующее:
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов;
- при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
- в процессе исполнения заявок с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
- возможность подключения/отключения услуг предоставляется абоненту, находящемуся в статусе «Активный», при наличии на его балансе суммы средств, достаточной для списания разового взноса за услугу (если таковой предусмотрен).
5. Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *126*1*3# вызов. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.
7. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.
8. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 150 или в центры продаж A1 для отключения Личного кабинета.
9. Компания вправе ограничить доступ абонента в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
10. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.