Порядок предоставления услуги А1 кошелек (12.08.2019 - 18.02.2020)

12 августа 2019

1. А1 кошелек – услуга, позволяющая производить оплату товаров, работ, услуг с помощью электронных денег “v-coin”, распространяемых компанией пользователям без процентов в пределах установленного лимита на условиях отсрочки оплаты.

2. Услуга доступна клиентам-физическим лицам, использующим мобильное приложение А1 banking и присоединившимся на условиях оферты к Соглашению об использовании приложения A1banking, Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белгазпромбанк» и Договору с ОАО «Белгазпромбанк» на использование электронных денег «v-coin». Присоединение осуществляется в мобильном приложении А1 banking. 

3. Подключение услуги А1 кошелек производится в мобильном приложении А1 banking.

4. Компания имеет право устанавливать лимит суммы электронных денег, доступных для приобретения клиенту за определенный период времени. Установленный лимит по услуге А1 кошелек предоставляется компанией в полном размере сразу после подтверждения активации услуги в приложении. До момента отключения услуги лимит в установленном объеме предоставляется разово каждый календарный месяц. Воспользоваться данным лимитом клиент может до конца календарного месяца. Обновление лимита активной услуги для повторного использования осуществляется автоматически каждое первое число календарного месяца. Для учета электронных денег клиенту открывается отдельный лицевой счет в биллинговой системе Унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». Оплата задолженности за приобретенные электронные деньги производится на номер лицевого счета. Номер лицевого счета для оплаты и сумма задолженности предоставляются клиенту в мобильном приложении А1 banking. Средства,зачисленные на баланс лицевого счета А1 кошелек сверх предоставленного лимита, направляются на погашение задолженности по услуге.

5. За пользование услугой А1 кошелек взимается абонентская плата согласно тарифам компании. Абонентская плата списывается с баланса абонента-пользователя приложения А1 banking, и отражается в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи. 

6. Списание абонентской платы производится ежемесячно в полном объеме 1 числа каждого месяца одновременно с обновлением лимита доступных электронных денег.

7. При первом подключении услуги абонентская плата за первый месяц пользования услугой не взимается. При повторном подключении услуги абонентская плата списывается в момент подключения единой суммой и далее каждый месяц.

8. Счет на сумму задолженности по электронным деньгам выставляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования электронных денег, и должен быть оплачен до 20 числа месяца выставления счета.

9. Отключение услуги А1 кошелек производится в приложении А1 banking, либо в центрах продаж и обслуживания Унитарного предприятия по оказанию услуг «А1» по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по услуге.

10. В случае расторжения (переоформления) договора об оказании услуг электросвязи с физическим лицом, имеющим услугу А1 кошелек, оказание услуги прекращается автоматически, лицевой счет услуги закрывается при отсутствии финансовых обязательств по услуге. В ином случае лицевой счет услуги остается действующим до полного погашения задолженности. 

11. В случае возникновения у клиента задолженности по электронным деньгам, компания оставляет за собой право без уведомления клиента перенести задолженность по электронным деньгам с лицевого счета услуги на лицевой счет абонента–пользователя приложения А1 banking. После переноса задолженности на лицевой счет абонента оказание услуги А1 кошелек приостанавливается до полного погашения задолженности. 

12. Компания имеет право отказать в предоставлении услуги A1 кошелек клиентам с недостаточной платежной историей или низкой платежной дисциплиной, при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с компанией, либо c другими юридическими лицами; в иных случаях, не объясняя причин отказа.

13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. 

14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией. 

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)