Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов «Привет. Звонки» и «Привет. Звонки+Интернет» (15.02.2019-30.11.2019)

15 февраля 2019

1. Тарифные планы «Привет. Звонки» и «Привет. Звонки+Интернет» - тарифные планы для физических лиц, доступные для выбора:
- при заключении договора об оказании услуг ПРИВЕТ;
- при смене тарифного плана линейки ПРИВЕТ.

2. Для тарифных планов доступны подписки:
2.1. «Привет. Звонки»:
- «Подписка на 1 день» (включает неограниченное количество минут внутри сети (кроме международных звонков и роуминга);
- «Подписка на 7 дней» (включает неограниченное количество минут внутри сети (кроме международных звонков и роуминга);
- «Подписка на 30 дней» (включает 150 Мб интернет-трафика, неограниченное количество минут внутри сети (кроме международных звонков и роуминга)
2.2. «Привет. Звонки+Интернет»:
- «Подписка на 7 дней» (включает 100 Мб интернет-трафика, 10 минут на другие сети РБ, неограниченное количество минут внутри сети (кроме международных звонков и роуминга);
- «Подписка на 30 дней» (включает 500 Мб интернет-трафика, 50 минут на другие сети РБ, неограниченное количество минут внутри сети (кроме международных звонков и роуминга).

3. После активации услуг абоненту автоматически предоставляется подписка «Подписка на 7 дней» для «Привет. Звонки» и «Привет. Звонки+Интернет».

4. Управлять подпиской, а также получить информацию об остатке трафика, включенного в текущую подписку, и о сроке ее действия можно при помощи:
- USSD *127# вызов;
- Личного кабинета.

5. Подписка по истечении срока действия продлевается автоматически при наличии достаточного количества средств на балансе для списания ее стоимости.

6. Стоимость подписки взимается единой суммой при подключении/смене/продлении подписки.

7. Остаток неизрасходованного трафика, включенного в подписку, обнуляется при смене подписки и в 23:59:59 в последний день действия подписки.

8. На тарифных планах «Привет. Звонки» и «Привет. Звонки+Интернет» предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
- 150 МБ;
- 300 МБ;
- 500 МБ;
- 10 SMS;
- 20 SMS;
- 50 SMS;
- 10 мин в др. сети;
- 20 мин в др. сети;
- 50 мин в др. сети.

9. Подключение дополнительных пакетов производится при наличии достаточной суммы на балансе при помощи:
- USSD *126*2# вызов;
- Личного кабинета;
- cайта a1.by.

10. В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.

11. Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении.

12. Получить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.

13. Округление интернет-трафика осуществляется по 1 КБ.

14. Трафик, включенный в подписку, и трафик дополнительных пакетов не суммируются.

15. В первую очередь расходуется трафик, включенный в дополнительный пакет.

16. Интернет-трафик, израсходованный сверх трафика, включенного в подписку или дополнительный пакет, оплачивается согласно тарифному плану.

17. Трафик, включенный в подписку или дополнительный пакет, не расходуется в роуминге.

18. Получить информацию о состоянии баланса и статусе абонента можно при помощи USSD *120# вызов, а также в Личном кабинете.

21. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

22. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)