Правила рекламной акции «Бонусы для абонентов тарифных планов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» (25.03.2020 - 31.08.2020)
25 марта 2020
Специальное предложение
Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – физическим лицам* предоставляется возможность воспользоваться бонусами:
1) Пользователям тарифных планов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» с выбором «Пакета на 7 дней», при его подключении либо продлении в период подписки, предоставляется дополнительный объем трафика в размере 200 МБ;
2) Пользователям тарифных планов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» с выбором «Пакета на 30 дней»:
2.1) при его подключении либо продлении 25.03.2020 г., предоставляется дополнительный объем трафика в размере 200 МБ на 30 дней;
2.2) при его подключении либо продлении с 26.03.2020 г. и до окончания периода подписки, предоставляется дополнительный объем трафика в размере 800 МБ;
3) При смене в период с 25.03.2020 г. по 30.04.2020 г. с архивного тарифного плана линейки Привет на тарифный план «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» с выбором «Пакета на 7 дней» и его продлении предоставляется дополнительный объем трафика в размере 200 МБ до 31.12.2020 г.
4) При смене в период с 25.03.2020 г. по 30.04.2020 г. с архивного тарифного плана линейки Привет на тарифный план «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» с выбором «Пакета на 30 дней» и его продлении предоставляется дополнительный объем трафика в размере 800 МБ до 31.12.2020 г.
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период подписки
Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 25.03.2020 г.
Дата окончания периода подписки – 31.08.2020 г. (включительно).
Правила проведения рекламной акции
1. Принять участие в рекламной акции могут абоненты, в период подписки подключившие «Пакет на 7 дней» или «Пакет на 30 дней» при помощи *127# вызов, в Личном кабинете, в центрах продаж и обслуживания компании, в пунктах продаж и обслуживания поверенных.
2. Бонус сохраняется и предоставляется до момента окончания бонусного периода в случае переоформления абонента на третье лицо с сохранением тарифного плана либо смены тарифного плана при соблюдении следующих условий:
- пакет доступен на новом тарифном плане;
- новый тарифный план участвует в акции.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания тарифных планов «Привет. Звонки» и «Привет. Звонки+Интернет».