Порядок использования мессенджеров (09.02.2020 - 28.05.2020)
9 февраля 2020
Термины и определения:
Мессенджер – это программа, мобильное приложение или веб-сервис для мгновенного обмена сообщениями.
Чат-бот A1 – программное обеспечение, система самообслуживания в мессенджерах и социальных сетях, которые позволяют клиентам/абонентам A1 путем отправки сообщений получать консультации по услугам компании, проверять баланс, остаток включенного трафика и подключенные дополнительные пакеты, изменять набор услуг, предусмотренных компанией, направлять в адрес компании заявления на изменение набора услуг (для клиентов-юридических лиц).
1. С использованием чат-бота можно проверить баланс, остаток включенного трафика и подключенные дополнительные пакеты, изменить набор услуг, предусмотренных компанией, направить заявление на изменение набора услуг (для клиентов-юридических лиц).
Для проверки баланса/изменения набора услуг (клиентам/абонентам, которые обслуживаются по договорам об оказании услуг электросвязи) и для отправки заявления необходимо пройти SMS-авторизацию с периодическим подтверждением пользователя.
Входящее SMS-сообщение с кодом авторизации не тарифицируется. Для проверки баланса клиентам, которые обслуживаются по договорам оказания услуг по сети фиксированной связи, необходимо пройти авторизацию с использованием номера лицевого счета и пароля от Личного кабинета.
2. SMS-авторизация/авторизация с использованием номера лицевого счета и пароля от Личного кабинета/отправка заявки через чат-бот подтверждает ознакомление и согласие клиента/абонента с порядком оказания услуг и установленными тарифами.
3. Все действия, совершенные с использованием чат-бота, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично.
4. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования чат-бота.
5. Компания имеет право менять набор дополнительных услуг, изменять характер и способ оказания дополнительных услуг, которые могут быть подключены либо отключены клиентом по заявке через чат-бот.
6. Клиент несет ответственность за предоставляемую информацию и персональные данные, которые могут быть прочитаны, собраны или использованы мессенджерами в соответствии с их Политикой конфиденциальности.
7. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, заключенных между клиентом и компанией.