Порядок взаимодействия с Голосовым помощником А1 (04.11.2019 - 28.05.2020)
4 ноября 2019
Голосовой помощник А1 – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о тарифах, услугах компании, своем лицевом счете, тарифном плане и подключенных услугах, а также управлять своими услугами.
1. Доступ к Голосовому помощнику А1 предоставляется автоматически абонентам компании при обслуживании в рамках договора об оказании услуг электросвязи.
2. Для соединения с Голосовым помощником А1, абоненту необходимо набрать номер 150 (с номера, принадлежащего сети А1) и далее выбрать опцию «Получения информации по договору физического лица».
3. При использовании Голосового помощника необходимо учитывать следующее:
- информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
- возможность управления услугами предоставляется только по абонентскому номеру, с которого совершен звонок на номер 150;
- действия, совершенные абонентом с помощью Голосового помощника А1, приравниваются к действиям, совершенным лично в соответствии и на условиях договора.
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов;
- абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность изменения набора услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
- в процессе изменения набора услуг с баланса могут списываться денежные средства согласно действующим тарифам компании;
- запросы на изменение набора услуг могут быть отклонены, если обслуживание абонента приостановлено по инициативе абонента или компании;
4. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Голосового помощника А1.
5. Используя систему самообслуживания Голосовой помощник А1 абонент дает свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных.
6. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Голосового помощника А1. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
7. Компания вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, абонент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.