Порядок работы сервиса удалённой визуальной технической поддержки А1 (20.01.2020 - 2.08.2020)
20 января 2020
Сервис удалённой визуальной технической поддержки А1 – это система обслуживания, позволяющая абонентам компании получать консультацию от специалиста удалённой технической поддержки, предоставляя доступ к камере своего устройства.
1. Доступ к сервису удалённой визуальной технической поддержки А1 предоставляется при наличии технической возможности, а также при необходимости предоставления такого сервиса.
2. Необходимость предоставления услуги удалённой визуальной технической поддержки определяется сотрудником удалённой технической поддержки A1.
3. Использование сервиса удалённой визуальной технической поддержки А1, предоставляется абоненту по звонку на номер 150 службой удалённой технической поддержки.
4. Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо перейти по ссылке, полученной в смс-сообщении, отправленном на предоставленный клиентом номер телефона.
5. При использовании сервиса удалённой технической поддержки необходимо учитывать следующее:
- переходя по ссылке, полученной в SMS от специалиста удалённой технической поддержки, клиент выражает полное согласие на доступ к камере своего устройства, а также ко всей информации, которая может быть получена специалистом Компании в процессе консультации.
- используя систему удалённой визуальной технической поддержки А1 абонент дает свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных.
- переход по ссылке для установки соединения возможен при наличии Интернет-соединения.
6. В процессе консультации с использованием сервиса удалённой визуальной технической поддержки используется голосовой и интернет-трафик. Тарификация Интернет-соединения производится согласно тарифам оператора и оплачивается абонентом самостоятельно.
7. Компания вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, абонент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, заключенного между клиентом и компанией.