Порядок предоставления пакетов минут (9.08.2019-18.10.2021)
9 августа 2021
1. Пакеты минут предоставляются физическим и юридическим лицам, клиентам компании.
2. Пакеты минут не предоставляются пользователям архивных тарифных планов для интернета (кроме тарифных планов линейки Супер WEB), тарифных планов WEB Легкий, WEB Танкисты, WEB 10+voka, Бизнес-класс, Комфорт XL, Комфорт L, Комфорт 8+, «Мобильный кабинет», тарифных планов линеек «Анлим», «Телеметрия», «Комфорт+ для бизнеса», тарифных планов «Раздавай Wi-Fi» и «Раздавай Wi-Fi Pro», и тарифов с предоплатой.
3. Период предоставления пакетов 30 дней с последующим автоматическим продлением;
Перечень пакетов и их особенности:
Название пакета | Период предоставления | Включенный трафик | Особенности |
«500 минут внутри сети A1» |
30 дней
|
500 минут внутри сети A1 | Не предоставляется на тарифных планах Smart Бесконечный, Стартовый, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, тарифных планах линейки «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес-план» и «Без Лимита». Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется включенный трафик пакета, затем – минуты по тарифному плану. |
«50 минут во все сети» | 50 минут во все сети | Не предоставляется на тарифных планах линейки «Бизнес-план», на тарифном плане «Комфорт 8+», «Без Лимита». Пакет «450 минут во все сети» не предоставляется на тарифных планах Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то он расходуется в первую очередь, затем - трафик пакета (кроме тарифных планов «Комфорт+», «Комфорт2+», «Комфорт4+», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», Комфорт S, Комфорт M, Smart Бесконечный, lemon, lemon X, lemon Y, «Стартовый»). |
|
«150 минут во все сети» | 150 минут во все сети | ||
«450 минут во все сети» | 450 минут во все сети | ||
«250 минут в 3G-сети A1» | 250 минут внутри сети из 3G-сети A1. | Не предоставляется на тарифных планах линеек «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес-план» и на тарифных планах Комфорт S, Комфорт M, Полугодовой абонемент, Light+, Smart Бесконечный, Корпоративный unlim 3G, «Стартовый», «Без Лимита», Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь, при совершении звонка из сети 3G/4G - расходуется включенный трафик пакета «250 минут внутри сети из 3G-сети», из сети 2G – минуты по тарифному плану. |
4. Особенности использования пакета «300 минут в другие сети»:
• Предоставляется только на тарифных планах линейки «Бизнес-план».
• Абонентская плата пакета списывается ежедневно равными долями.
• Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется трафик пакета, затем трафик, включенный в абонентскую плату.
5. Клиент может подключить/изменить/отключить услугу следующими способами:
- с помощью USSD *118# вызов;
- при помощи Личного кабинета;
- по заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания компании либо пункт продаж и обслуживания поверенного.
6. Получить информацию об остатке включенного трафика пакетов можно при помощи USSD *100*1#, о дате очередного обновления пакетов - по USSD *141*2*3*2#.
7. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней (кроме пакета «300 минут в другие сети»).
8. Абонентам тарифных планов «Бизнес+», BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый, Smart Бесконечный, «В твоем ритме», lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X, Light, Light+, «Комфорт+», «Комфорт 2+», «Комфорт 4+», «Стартовый», «Социальный», Комфорт S, Комфорт M, «Полугодовой абонемент», Корпоративный Smart 1 / 2 / 3, Сотрудник 480/ 600/ 1200 и абонентам тарифных планов линеек Smart, «Большие планы», «Комфорт», «Проще простого», Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем пакеты минут во все сети предоставляются на специальных условиях.
9. Если на момент очередного списания стоимости пакетов абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакетов будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
10. Трафик пакетов предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
11. Трафик пакетов не расходуется при звонках на «любимые» номера, а при использовании пакетов абонентами юридического лица - не расходуется на звонки в закрытую абонентскую группу.
12. Пакеты не отключаются при смене тарифного плана, если они доступны на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.
13. Пакеты отключаются при смене тарифного плана, если они не предоставляются на новом тарифном плане. Трафик услуги аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
14. При отключении услуги трафик аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.