Правила проведения рекламной акции «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линеек «Комби» и «Трансляция ТВ» (15.11.2021-16.01.2022)
15 ноября 2021
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на абонентских номерах (не более трёх), предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицами 1, 2 при соблюдении одного из условий:
• наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана линейки «Трансляция ТВ»;
• наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи;
• одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана линейки «Трансляция ТВ»;
• наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» в зависимости от их комбинации с тарифными планами линейки «Комби»
Тарифный план линейки «Комби» | Тарифный план мобильной связи | Количество SIM-карт, шт. | Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», руб./мес |
«Комби Супер» | «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 | Без взимания оплаты |
«Без Лимита», «Комфорт M» или «Комфорт S» |
1 | 9,90 | |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 14,90 | |
«Комби Стандарт» | «Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 | Без взимания оплаты |
«Комфорт S» или «Комфорт M» | 1 | 9,90 | |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 14,90 | |
«Комби Старт» | «Стартовый» или «Старт» | 1 | Без взимания оплаты |
«Комфорт S» | 1 | 9,90 | |
«Комфорт M» | 1 | 14,90 | |
«Комби Соло» | «Стартовый» или «Старт» | 1 | 4,90 |
«Комфорт S» | 1 | 9,90 | |
«Комфорт M» | 1 | 14,90 |
Таблица 2. Соответствие тарифных планов линейки «Трансляция ТВ» и специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита»
Наименование тарифного плана фиксированной связи | Абонентская плата на тарифном плане «Без Лимита», руб./мес | ||
1-я SIM-карта | 2-я SIM-карта | 3-я SIM-карта | |
Трансляция ТВ базовый | 19,90 | 19,90 | 19,90 |
Трансляция ТВ расширенный | 19,90 | 19,90 | 19,90 |
Трансляция ТВ расширенный 2.0 | 19,90 | 19,90 | 19,90 |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15 ноября 2021 года.
Дата окончания периода подписки – 31 декабря 2022 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено не более чем три абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз.
3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» предоставляются на весь период пользования тарифными планами фиксированной связи, указанными в Таблицах 1, 2.
4. Специальные условия предоставляются:
4.1. Абонентам, заключившим в период подписки договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана линейки «Трансляция ТВ» – с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров.
4.2. Абонентам, имеющим действующий договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – с момента назначения номеров.
5. Клиенту, обсуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо обратиться в магазины А1, Личный кабинет или приложение «Мой А1»:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях в Личном кабинете, а также в приложении «Мой А1».
6. На указанные в Личном кабинете абонентские номера отправляются SMS с предложением обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентских номеров, указанных в Личном кабинете, отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентских номеров, указанных в приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в уведомлении приложения.
7.3. С абонентских номеров, назначенных сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанных номерах ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции.
9. Специальные условия обслуживания на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» прекращаются:
9.1. На всех абонентских номерах:
- при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере при смене тарифного плана, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции, либо переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.