Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» (04.03.2021-11.03.2022)

4 марта 2021

Услуга «А1 Xplore Music от Deezer» - это услуга по предоставлению клиенту права доступа к музыкальному контенту французского интернет-сервиса потоковой передачи музыки Deezer.

Общие положения 

1. Активация клиентом услуги «А1 Xplore Music от Deezer» свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка. 

2. Услуга предоставляется клиентам физическим лицам кроме абонентов тарифов с предоплатой (далее – клиенты), обслуживающимся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1». 

3. Услуга позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами подписки «Deezer Premium»: 

3.1. Доступ к медиатеке Deezer с более чем 73 млн треков. 

3.2. Прослушивание любимой музыки без рекламы. 

3.3. Пропуск треков без ограничения количества пропусков. 

3.4. Режим офлайн – понравившиеся треки можно сохранить в памяти приложения на устройстве и прослушивать в приложении без доступа к интернету. 

4. Новым пользователям услуги «А1 Xplore Music от Deezer» предоставляется возможность пользоваться услугой без взимания оплаты в течение 30 дней, включая день подключения услуги (далее - пробный период). 

5. Услуга «А1 Xplore Music от Deezer» предоставляется абонентам только в активном статусе. 

6. Стоимость услуги списывается с номера телефона абонента каждые 30 дней.

7. Если клиент отключает услугу во время действия пробного периода с последующим подключением услуги повторно – остаток пробного периода не компенсируется и не назначается повторно, оплата производится согласно тарифам компании.

8. Управление услугой «А1 Xplore Music от Deezer» (подключение/отключение) осуществляется при помощи: 

8.1. Сайта www.a1.by (только подключение); 

8.2. Приложения «Мой А1»; 

8.3. Личного кабинета; 

8.4. По заявлению при обращении в магазины А1, пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1.

9. При подключении услуги «А1 Xplore Music от Deezer» мобильный трафик во время прослушивания музыки через приложение «Deezer» не расходуется на территории Республики Беларусь. При прослушивании музыки через приложение «Deezer» в роуминге – тарификация интернет-трафика идет согласно общим условиям компании по предоставлению доступа в сеть интернет в роуминге. 

10. Отключение услуги «А1 Xplore Music от Deezer» осуществляется: 

10.1. Абонентом самостоятельно; 

10.2. При смене тарифного плана с lemon Z, lemon Y, lemon X, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL и «Без Лимита» на другие тарифные планы; 

10.3. При смене с других тарифных планов на тарифные планы из п. 10.2; 

10.4. При переоформлении.

11. При отключении услуги «А1 Xplore Music от Deezer» статус подписки в профиле пользователя Deezer изменится с «Deezer Premium» на «Deezer Free». 

12. При досрочном отключении услуги денежный эквивалент не выплачивается. 

13. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования услугой «А1 Xplore Music от Deezer». 

14. Обязанности клиента: 

14.1. Клиент обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Порядке.

14.2. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для функционирования услуги «А1 Xplore Music от Deezer». 

14.3. Клиент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использовать контент услуги в целях его публичного воспроизведения, т.е. любого воспроизведения или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. 

14.4. Клиент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его музыкальных композиций и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов: музыкальных композиций, подкастов и т.д. 

15. Компания не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах. 

16. Компания не несет ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные в результате передачи клиентом своих авторизационных данных третьим лицам. 

17. Компания не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, прерывании воспроизведения тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках услуги «А1 Xplore Music от Deezer», поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.  

18. Информация о стоимости услуги «А1 Xplore Music от Deezer» доступна на официальном сайте компании www.a1.by.

19. Контент, предоставляемый в рамках услуги «А1 Xplore Music от Deezer» регулируется договорными отношениями компании с правообладателями.  

20. Прослушивание контента через Web-версию приложения «Deezer» возможно только при наличии интернет-соединения с использованием каналов связи любого интернет-провайдера сетей фиксированной и электросвязи. 

21. Прослушивание контента через мобильное приложение «Deezer» возможно при наличии интернет-соединения с использованием каналов связи любого интернет-провайдера сетей фиксированной и электросвязи, либо из внутренней памяти мобильного приложения «Deezer» при отсутствии интернет-соединения. 

22. В случае нарушения клиентом п.14 раздела Общие положения настоящего Порядка предоставление услуги прекращается и компания вправе взыскать штраф в размере 15 базовых величин за каждый случай нарушения. Если ущерб, нанесенный клиентом, или убытки компании, понесенные в результате таких действий (бездействия) клиента, превышает сумму штрафа, то компания вправе взыскать с клиента дополнительный штраф до покрытия всех убытков, связанных с разбирательствами по факту нарушения п.14 раздела Общие положения настоящего Порядка. 

23. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by

24. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)