Порядок оказания услуги «Доступный баланс» (14.01.2022-21.03.2022)

14 января 2022

 Доступный баланс (далее – услуга) – возможность пользоваться услугами связи при недостаточном балансе в рамках предоставленного лимита.

1. Услуга предоставляется физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь (кроме тарифного плана Без переплат. Турист), абонентам тарифов с предоплатой в статусе «Активный», со сроком действия договора 90 и более дней.

2. Размер лимита зависит от активности использования услуг связи абонентом и сумм пополнения баланса.

3. Информацию о сумме лимита, доступной в рамках услуги, можно получить при помощи USSD *111#.

 4. Стоимость услуги зависит от размера лимита и списывается единовременно в полном объеме при подключении услуги.

5. Срок действия услуги - 7 дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день в 00 часов 00 минут.

6. В течение срока действия услуги абоненту предоставляется возможность пользоваться услугами связи в рамках суммы лимита.

 7. Сумма лимита не влияет на жизненный цикл абонента.

 8. Подключение услуги производится абонентом при помощи USSD *111# вызов.

 9. Проверить предоставленную сумму лимита и дату прекращения действия услуги можно при помощи USSD *111# вызов.

10. В случае, если на момент отключения услуги абонент имеет задолженность либо баланс равен 0 руб., оказание услуг связи приостанавливается до внесения минимальной предоплаты на баланс.

11. Денежный эквивалент суммы лимита не выплачивается.

12. Расторжение договора, оформление SIM-карты на лицо, указанное в графе «Приобретен для Ф.И.О.» регистрационной формы, возможность воспользоваться услугой «Переход с тарифа с предоплатой на тарифных план с абонентской платой» оказываются только после оплаты задолженности по услуге в случае наличия таковой.

13. Компания дополнительно посредством SMS может уведомлять абонентов о возможности подключения услуги.

14. Компания вправе отказать в предоставлении услуги без объяснения причин отказа.

15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)