Правила проведения рекламной акции «Гарнитура для покупателей Honor 10» (21.08.2018 - 22.01.2019)
21 августа 2018
Специальное предложение:
Клиенты Унитарного предприятия «Велком» – физические лица* (кроме абонентов ПРИВЕТ) и юридические лица (далее – клиенты), при оформлении по любому из доступных условий продаж покупки на смартфон Honor 10 получают гарнитуру Honor Sport AM61 с лого (далее – гарнитура).
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Места проведения:
Центры продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) и интернет-магазин Унитарного предприятия «Велком»
Период подписки:
Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 21 августа 2018 года.
Дата окончания периода подписки – до момента вручения последней гарнитуры.
Правила проведения рекламной акции:
1. Специальное предложение действительно при наличии в ЦПиО и интернет-магазине компании смартфонов и гарнитур, участвующих в акции.
2. Если на абонента ранее было оформлено оборудование со скидкой / в рассрочку / по специальной цене, то воспользоваться специальным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения либо приобрести смартфон / планшет, но в период действия данного специального предложения.
3. Количество выдаваемых гарнитур соответствует количеству приобретенных клиентом смартфонов, участвующих в акции, в период проведения акции.
4. Эквивалент стоимости гарнитуры, в случае отказа от нее, не выплачивается.
5. Гарнитура передается без гарантийных обязательств.
6. Компания вправе отказать клиенту в приобретении оборудования в рассрочку без объяснения причин.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам, Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам и Порядком реализации товара по цене со скидкой.