Услуга позволяет не бояться пропустить важный звонок – вы всегда сможете найти информацию о нем и номер телефона звонящего в SMS-уведомлении.
Если ваш номер был занят во время входящего звонка, информация о нем придет после завершения разговора. Если номер был недоступен, то SMS придет после включения. Из сообщения вы сможете узнать, сколько раз, с каких номеров и в какое время вам звонили.
Сообщение будет от имени звонящего, если он есть в ваших контактах, если нет – вы увидете номер абонента. Если вам звонили с нескольких телефонов, вы получите сообщение от +375296000240.
- “Пропущенный звонок” входит в состав базового списка услуг для всех абонентов А1 (исключение – тарифный план “Передача данных”);
- Сервис не будет работать в том случае, если вы отключите услуги вхoдящей или исходящей связи.
- Информация о пропущенных звонках хранится сутки. Если телефон будет выключен более 24 часов, уведомление не придет
- Информация о номерах, которые не были определены, не придет.
- Услуга не предоставляется при настройке переадресации не на этот номер (375)296000240, “Пропущенный звонок” не предоставляется.
- Если звонящий оставил сообщение в вашем голосовом ящике, уведомление о пропущенном звонке не придет
- Максимальное количество абонентов, о звонках которых вас уведомят в рамках услуги “Пропущенный вызов” – 20
Услуга предоставляется всем корпоративным клиентам А1.
Подключение услуги возможно одним из способов:
- В меню телефона: выбрать желаемый тип переадресации «Недоступен» / «Занят»; вписать номер +375296000240;
- GSM-команды:
**62*+375296000240# вызов - по условию «недоступен»;
**67*+375296000240# вызов - по условию «занято».
- Личный кабинет;
Отключение услуги возможно одним из способов:
- В меню телефона: выбрать отмену переадресации на номер +375296000240;
- Личный кабинет;
- По звонку в справочно-информационную службу компании 150.
Если услуга назначена оператором, то отключить услугу возможно одним из способов:
- По звонку в справочно-информационную службу компании 150;
- На основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
- На основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
В случае отказа от услуги можно самостоятельно подключить ее в любое удобное время.
Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
21 - прием уведомлений на белорусском языке;
22 - прием уведомлений на русском языке (кириллица);
23 - прием уведомлений на английском языке;
24 - прием уведомлений на русском языке (транслит).