Выбрать тариф и подключить
Детализация ежемесячно
Детализация за текущий месяц
Детализация за прошлый период
Подробная информация
Детализация звонков разово
Просмотреть свою детализацию за текущий период и 6 предыдущих месяцев легко в Личном кабинете и в приложении «Мой А1» без взимания оплаты, а также просмотр детализации по абонентам доступен для пользователей Личного кабинета с уровнем доступа Администратор/Супервайзер.
Получить детализацию/распечатку звонков разово также можно
- на основании заявления стандартного образца, отправленного через мессенджеры Telegram и Viber, через онлайн-консультанта Алину на сайте www.A1.by или на адрес электронной почты legal@A1.by;
Разовая детализация может быть отправлена на электронный адрес, указанный в заявлении, либо на электронный/почтовый адрес доставки счетов. - на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных (только при отсутствии магазина А1 в населенном пункте) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Детализация звонков ежемесячно
Детализация звонков юридическим лицам высылается вместе с регулярными счетами ежемесячно согласно способу и адресу доставки счетов:
- по e-mail (возможно получение счетов в формате PDF либо PDF+Exсel).
- по почте;
Детализация звонков за текущий месяц предоставляется разово с 1 числа по состоянию на день, предшествующий запросу. Например, если заказать детализацию 12 января, информация будет предоставлена за период с 1 по 11 января.
Детализация за прошлый период предоставляется разово за 1 мес., по прошествии которого прошло два закрытых расчетных периода.
Стоимость услуги Детализация звонков зависит от:
- типа услуги (на постоянной основе/ разово);
- тарифного плана абонента;
- расчетного периода, за который необходимо получение информации
Детализация звонков ежемесячно предоставляется всем клиентам компании (кроме тарифных планов линейки ПРИВЕТ).
Детализация звонков за текущий месяц/ прошлый период предоставляется всем клиентам компании.
Получение детализации ежемесячно абонентам юридических лиц можно подключить одним из способов:
- В личном кабинете (для уровня доступа Администратор и Супервайзер).
- На основании заявления стандартного образца, отправленного через мессенджеры Telegram и Viber, через онлайн-консультанта А1 Алину на сайте www.A1.by или по адресу электронной почты legal@A1.by;
- Hа основании заявления стандартного образца в магазинах А1 при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
- если обращается руководитель - документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- если обращается доверенное лицо - доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Просмотреть детализацию без взимания оплаты можно:
- в приложении Мой А1 - за текущий период и 6 предыдущих месяцев;
- через Личный кабинет - за текущий период и 3 предыдущих года.
Получить разовую детализацию звонков за текущий месяц или прошлый период можно в магазинах А1*.
Детализация предоставляется на основании заявления, документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия руководителя (если обращается руководитель организации) или доверенности на предоставление интересов юридического лица (если обращается доверенное лицо).
Услуга предоставляется платно в случае получения детализации за текущий период или месяц, по прошествии которого прошло 2 закрытых периода.
* В случае отсутствия в населенном пункте магазинов A1 клиенту компании можно обратиться в офисы официальных поверенных Унитарного предприятия «A1» с заявлением, документом, удостоверяющим личность, а также документом, подтверждающим полномочия руководителя (если обращается руководитель организации) или доверенностью на предоставление интересов юридического лица (если обращается доверенное лицо).