Дзецям і іх бацькам | Пра кампанію

Дзецям і іх бацькам

Компьютеры, ноутбуки, смартфоны с выходом в интернет стали незаменимыми помощниками в учебе для современных детей, постоянными спутниками их жизни.

 

Специально для заботливых и чутких родителей, а также любознательных детей всех возрастов мы открываем рубрику «Детям и их родителям».

 

К сведению: Стать клиентом компании A1 может несовершеннолетний, достигший 14 лет. Обязательное условие - личное присутствие ребенка и его законного представителя (родителя, попечителя, усыновителя), с письменного согласия которого заключается договор. Для заключения договора необходимо иметь документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителя, и свидетельство о рождении несовершеннолетнего, если в документе, удостоверяющем личность родителя, отсутствует запись о ребенке.

Детям

  • Прежде чем начать пользоваться мобильным телефоном, удели время для изучения всех его функций, если возникнут сложности, обратись к родителям
  • Запомни, что необходимо отключать звук мобильного телефона во время уроков и лекций, в общественных местах во время спектаклей, киносеансов, концертов, церемоний и ритуалов, а также в музеях и выставочных залах
  • Не стоит показывать телефон без необходимости в присутствии незнакомых людей, также не стоит давать свой телефон незнакомым людям
  • Вместе с родителями приобрети чехол для телефона. Телефон желательно носить в сумке, а не в кармане брюк или юбки
  • Просматривать списки звонков в чужих телефонах и читать SMS, адресованные другим людям
  • Звонить с чужого номера без согласия на то его владельца
  • Давать кому-либо номера чужих телефонов без разрешения их владельцев
  • Фотографировать или снимать людей на камеру мобильного телефона, или записывать на диктофон голос без их согласия
  • После взаимных приветствий по телефону следует обязательно поинтересоваться, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать
  • Если собеседник не может в данный момент говорить, узнай, через какое время можно будет ему перезвонить
  • Разговаривая по мобильному телефону, не стоит выяснять отношения или проявлять излишнюю эмоциональность, тем более в общественных местах
  • Не стоит совмещать разговор по мобильному телефону с какими-либо другими делами. Известно, что во время разговоров по телефону снижается внимательность
  • Во время разговора проявляй вежливость, не бросай трубку, не дослушав собеседника
  • Всегда заканчивай разговор словами благодарности

Если ты потерял телефон, то, в первую очередь, необходимо связаться с родителями.

После этого вместе с ними следует заблокировать вызовы и SMS с этого номера.Для отключения исходящей и входящей связи необходимо позвонить с любого другого номера в контакт-центр А1 по номеру 150, и сообщить паспортные данные лица заключившего договор или код доступа (последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации клиента).

После этого клиенту, на чье имя оформлен договор, следует обратиться в любой фирменный центр продаж и обслуживания A1 или к официальным поверенным компании с паспортом и письменно подтвердить информацию об утере SIM-карты. Для этого нужно будет написать заявление, на основании которого будет предоставлена новая SIM-карта. При этом номер телефона останется прежним. Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.

Если была совершена кража мобильного телефона, твои родители обязательно должны сообщить об этом в милицию.

  • Научись следить за расходуемым трафиком. Для этого установи программу-счетчик на телефон либо самостоятельно, либо с помощью родителей
  • Перед отправкой SMS на короткие номера, узнай стоимость услуги (цену SMS на короткий номер можно проверить здесь)
  • Перед тем, как скачать новую игру или программу, посоветуйся с родителями

Родителям

Компания A1 предлагает вам и вашим детям услугу « Детский Интернет», которая позволяет обеспечить безопасность ребенка в интернете, предотвратить посещение им нежелательных сайтов. Воспользовавшись данным сервисом, можно ограничить доступ юного пользователя от посещения сайтов сомнительного содержания.

Услуга предоставляется всем абонентам компании при наличии подключенной услуги « Мобильный Интернет».

Компания A1 желает детям исключительно приятного времяпрепровождения в интернете, а родителям – уверенности в том, что они могут защитить своего ребенка от любых опасностей в реальном и в виртуальном мире. «Детский Интернет» – услуга, разработанная специально, чтобы уберечь от вредных ресурсов любознательных юных пользователей. Подключайте и будьте спокойны за ваших детей во время их пребывания в Сети!

Личный кабинет— удобный и простой способ управлять услугами, а также получать информацию о балансе и остатке трафика без физического доступа к телефону. Личный кабинет позволяет легко контролировать пользование услугами связи вашим ребенком.

Доступ к Личному кабинету предоставляется новым абонентам при заключении договора. Также вы можете его получить самостоятельно, набрав в телефоне ребенка комбинацию *141*3*6#вызов. В ответ на полученное USSD-сообщение вам следует отправить цифру 1. После чего вам будет предложено ввести PUK1 используемой SIM-карты. Код PUK1 указан на конверте с SIM-картой, выданном вам при заключении договора. Также вы можете узнать его, позвонив в контакт-центр А1 по номеру 150.

После получения доступа к Личному кабинету вы можете в любое удобное для вас время зарегистрироваться на странице https://my.A1.by, руководствуясь указаниями системы. В процессе регистрации вы получите уникальный пароль, состоящий из 8 цифр (он действителен в течение 15 минут). Мы рекомендуем вам сразу изменить этот пароль на ваш персональный. Это можно сделать в меню «Дополнительно». Персональный пароль должен состоять из любых восьми цифр, его действие устанавливается вами на срок не более 1 года.

С помощью Личного кабинета вы можете:

  • просматривать информацию о начислениях вашего ребенка, остаток минут и мегабайт интернет-трафика, если они включены в абонентскую плату его тарифного плана
  • подключать и отключать дополнительные услуги
  • менять тарифный план
  • просматривать детализированную информацию о начислениях за последние два закрытых месяца

С услугой « Жду звонка» ваш ребенок всегда сможет оставаться на связи: сервис позволяет связаться с другими абонентами A1, даже если закончились средства на балансе и отключены исходящие вызовы.

Для активации услуги достаточно отправить USSD-запрос (*131* номер абонента компании в формате 29(или 44/33/25)ХХХХХХХ# вызов, где 29, 44, 33 или 25 – код оператора, ХХХХХХХ – номер телефона абонента). Если ребенок правильно указал ваш номер в USSD запросе, то вы получите SMS c просьбой перезвонить ему. Услуга предоставляется всем абонентам компании при отключении исходящей связи по причине задолженности.

В большинстве мобильных телефонов имеется встроенная функция «Фиксированный набор». После включения этой функции с телефона возможен вызов только тех номеров, которые включены в список разрешенных номеров. Для активации функции необходимо ввести PIN 2.