Правила проведения рекламной игры «Сдайте старый телефон – выиграйте iPhone» (29.07.2016 - 01.11.2016)

29 июля 2016

1. Организатор рекламной игры
Унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (Унитарное предприятие «Велком») (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и ПРИВЕТ), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 28 апреля 2014 года в ЕГР за № 101528843.
Юридический адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная 36-2, УНП 101528843 – далее Организатор.

2. Наименование рекламной игры
Рекламная игра «Сдайте старый телефон – выиграйте iPhone» проводится в целях стимулирования подключений на тарифные планы Унитарного предприятия «Велком», а также стимулирования сдачи использованных и/или неисправных телефонов и планшетов в центры продаж и обслуживания Унитарного предприятия «Велком» для их дальнейшей утилизации.

3. Территория проведения рекламной игры
Республика Беларусь.

4. Сроки проведения рекламной игры
С 1 августа 2016 года по 30 сентября 2016 года.

5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры
Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителей.
Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.
Состав комиссии по проведению рекламной игры «Сдайте старый телефон – выиграйте iPhone»:
Председатель комиссии:

  • Дребенчук Анастасия Дмитриевна, начальник отдела операционного маркетинга Унитарного предприятия «Велком»; 
Члены комиссии:
  • Полещук Юрий Михайлович, cпециалист II категории отдела операционного маркетинга Унитарного предприятия «Велком»; 
  • Узварова Юлия Юрьевна, ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы юридического управления Унитарного предприятия «Велком»; 
  • Морозова Анастасия Сергеевна, cпециалист II категории отдела операционного маркетинга Унитарного предприятия «Велком»; 
  • Давыдчик Юлия Владимировна, маркетолог ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ».

6. Порядок и условия участия в рекламной игре
В рекламной игре могут участвовать Абоненты Организатора – физические лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, за исключением лиц, состоящих в трудовых отношениях с Организатором, супруги (супруга) такого лица, его близких родственников, а также лиц, находящихся с таким лицом в отношениях свойства. Не абонентам Организатора для участия в рекламной игре необходимо подключиться на один из тарифных планов Организатора.
Для участия в рекламной игре необходимо:
1. В период с 1 августа 2016 года по 4 сентября 2016 года сдать бывший в употреблении телефон или планшет в любом из центров продаж и обслуживания Организатора или представителю Мобильной команды velcom для его дальнейшей утилизации.
2. Обратиться за получением специального бонуса «Экобонус 10 000 минут внутри сети за сдачу использованного оборудования» в момент сдачи телефона или планшета для утилизации в любом из центров продаж и обслуживания Организатора или представителю Мобильной команды velcom.
3. Оформить предлагаемые Организатором документы для получения специального бонуса «Экобонус 10 000 минут внутри сети за сдачу использованного оборудования».
Участникам рекламной игры присваивается номер, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все номера участников формируют реестр участников рекламной игры, из которого будет выбран Победитель. Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «Сдайте старый телефон – выиграйте iPhone».

7. Призовой фонд рекламной игры
Призовой фонд рекламной игры в количестве 25 призов формируется за счет имущества Организатора и состоит из 25 смартфонов Apple iPhone 5s 16 ГБ, по одному для каждого Победителя.
Стоимость 1 смартфона, который вручается в качестве приза каждому Победителю, составляет 601,20 (шестьсот один рубль двадцать копеек)/ 6 012 000 (шесть миллионов двенадцать тысяч) белорусских рублей.
Общая сумма призового фонда составляет 15 030 (пятнадцать тысяч тридцать)/ 150 300 000 (сто пятьдесят миллионов триста тысяч) белорусских рублей.

8. Место, дата, время и порядок розыгрышей призового фонда, в том числе порядок определения Победителей
Для определения Победителей Организатор проведет 5 розыгрышей, в каждом из которых будет определено по 5 Победителей.
Розыгрыши проводятся:
- 1-й розыгрыш - 8 августа 2016 года в 15.00 для участников, выполнивших условия участия в рекламной игре согласно п.6. настоящих правил с 1 августа по 7 августа 2016 года
- 2-й розыгрыш - 15 августа 2016 года в 15.00 для участников, выполнивших условия участия в рекламной игре согласно п.6. настоящих правил с 1 августа по 14 августа 2016 года
- 3-й розыгрыш - 22 августа 2016 года в 15.00 для участников, выполнивших условия участия в рекламной игре согласно п.6. настоящих правил с 1 августа по 21 августа 2016 года
- 4-й розыгрыш - 29 августа 2016 года в 15.00 для участников, выполнивших условия участия в рекламной игре согласно п.6. настоящих правил с 1 августа по 28 августа 2016 года
- 5-й розыгрыш - 5 сентября 2016 года в 15.00 для участников, выполнивших условия участия в рекламной игре согласно п.6. настоящих правил с 1 августа по 4 сентября 2016 года.
Все розыгрыши проводятся в присутствии Комиссии по месту нахождения Организатора: г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2.
Организатор формирует реестр участников для каждого из розыгрышей по данным на:
- 23 часа 59 минут 59 секунд 7 августа 2016 года для участников 1-го розыгрыша;
- 23 часа 59 минут 59 секунд 14 августа 2016 года для участников 2-го розыгрыша;
- 23 часа 59 минут 59 секунд 21 августа 2016 года (для участников 3-го розыгрыша;
- 23 часа 59 минут 59 секунд 28 августа 2016 года (для участников 4-го розыгрыша;
- 23 часа 59 минут 59 секунд 4 сентября 2016 года (для участников 5-го розыгрыша;
Из реестра участников 2-го, 3-го, 4-го и 5-го розыгрышей исключаются Победители предыдущих розыгрышей.

Порядок розыгрыша:
Порядок розыгрыша одинаков для всех 5-ти розыгрышей.
В ходе каждого из 5-ти розыгрышей определяется 5 Победителей рекламной игры.
Победители определяются в несколько этапов розыгрыша группами, где решающим фактором является наличие цифр в номере, которые определяют члены Комиссии через лототрон.
Для их определения десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера Участника и продолжается поочередно для каждой последующей цифры с конца номера.
Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает поочередно из лототрона один за одним шары, раскрывает и объявляет номер каждого из них и возвращает в лототрон. После объявления номера каждый раз проводится его сверка с Реестром Участников и результаты сверки объявляются присутствующим.
Если число совпадений с реестром Участников больше 5 – определяется следующая цифра номера до тех пор, пока не останется менее 5 совпадений. Таким образом первая группа Победителей определена и все совпавшие с Реестром Участников номера объявляются Победителями.
Затем процедура определения победителей повторяется для следующей группы, в аналогичном порядке. При этом количество Победителей в такой группе уменьшается на количество уже определенных Победителей.
Процедура повторяется до тех пор, пока не будут определены все 5 Победителей розыгрыша.
Пример определения Победителей:
1. Первый этап розыгрыша:
Первая цифра – 1125 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 350 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 70 совпадений – следующий шаг определения номера.
Четвертая цифра – 25 совпадений – следующий шаг определения номера.
Пятая цифра – 3 совпадения – все совпавшие номера объявляются Победителями. Осталось определить 2 Победителя.
2. Второй этап розыгрыша:
Первая цифра – 540 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра – 103 совпадения – следующий шаг определения номера.
Третья цифра – 23 совпадения – следующий шаг определения номера.
Четвертая цифра – 4 совпадения – следующий шаг определения номера.
Пятая цифра – 1 совпадение – номер объявляется Победителем. Осталось определить 1 Победителя.
3. Третий этап розыгрыша:
Первая цифра – 670 совпадений – следующий шаг определения номера.
Вторая цифра число – 125 совпадений – следующий шаг определения номера.
Третья цифра число совпадений – 12 совпадений – следующий шаг определения номера.
Четвертая цифра – 1 совпадение – номер объявляется Победителем.
Все 5 Победителей определены!
Каждый Победитель получает приз – смартфон Apple iPhone 5s 16 ГБ.
По номеру из реестра участников и данным из договора устанавливается ФИО Победителя.
Номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS, телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша или иной номер, указанный участником в качестве контактного, а также письмом на адрес регистрации Победителя не позднее 15 сентября 2016 года.

9. Место, порядок и сроки выдачи призов
Для оформления приза Победителю необходимо явиться до 30 сентября 2016 года (включительно) в центр продаж и обслуживания Организатора рекламной игры по адресам:
- г. Минск, ул. Интернациональная, 36/2 - для Победителей с адресом регистрации Минск или Минская область
- г. Гомель, пр-т. Ленина, 3 - для Победителей с адресом регистрации Гомель или Гомельская область
- Гродно, ул. Советская, 25 - для Победителей с адресом регистрации Гродно или Гродненская область
г. Могилев, ул. Ленинская, 21 - для Победителей с адресом регистрации Могилев или Могилевская область
г. Брест, ул. Московская, 210 - для Победителей с адресом регистрации Брест или Брестская область
г. Витебск, ул. Ленина, 16 - для Победителей с адресом регистрации Витебск или Витебская область.
Победителю рекламной игры вручается смартфон Apple iPhone 5s 16 ГБ. Приз также может получить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально, а также документу, удостоверяющему личность.
Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, отчества, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
Правила рекламной игры публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры и на сайте Организатора www.velcom.by.
Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Республика» до 15 сентября 2016 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.
В случае отказа Победителя от получения приза или неявки за ним до 30 сентября 2016 года (включительно), приз остается в собственности Организатора рекламной игры.
Телефоны для справок: 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)