Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных (16.12.2019 - 3.11.2020)
16 декабря 2019
В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «A1» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, планшеты, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые существует отдельные порядки предоставления рассрочки.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 18, или 24 месяца следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в пунктах продаж и обслуживания (далее – ППО) поверенных. Реализация товара в ППО поверенных осуществляется новым клиентам компании, а в населенных пунктах, перечисленных в Приложении 2 – новым и действующим клиентам компании, при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1, если иное не оговорено условиями рекламных акций.
2. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.
3. Клиент вправе приобрести в ППО поверенных на документ, удостоверяющий личность, не более одной единицы товара в рассрочку.
4. Очередные платежи за товар списываются с баланса лицевого счета клиента и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:
- при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца;
- при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD *100*3#вызов.
5. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
6. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
7. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, в соответствии с условиями дополнительного соглашения, уведомив об этом компанию.
8. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
9. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
9.1. пользоваться услугами связи компании в течение срока действия дополнительного соглашения;
9.2. не переоформлять абонента в течение срока, указанного в дополнительном соглашении.
10. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
11. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения настоящего дополнительного соглашения.
12. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
13. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также уплачивает неустойку в размере, указанном в дополнительном соглашении.
14. При досрочной оплате полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор, дополнительное соглашение или переоформить абонента в соответствии с условиями заключенного дополнительного соглашения.
15. При рассмотрении заявки клиента на приобретение оборудования с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения оборудования в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в ППО поверенных.
16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «A1», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях без объяснения причин отказа.
17. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.