Правила рекламной акции для пользователей услуги «Мелофон», проводимой ИП «Велком» с 1 марта по 30 апреля 2010 года

2 марта 2010

Участники рекламной акции:
Абоненты ИП "Велком" – новые пользователи услуги "Мелофон" (далее – услуга) и абоненты, у которых со дня отключения услуги прошло более 30 дней, повторно подключившие услугу.

Специальное предложение:
Участникам акции, подключившим услугу в период подписки, в персональный список автоматически добавляются 4 (четыре) "мелодии velcom". Также абонентам предоставляется возможность:

  • пользоваться услугой без взимания абонентской платы в течение 30 дней, включая день подключения услуги;
  • заказать в период подписки одну мелодию из каталога услуги без взимания оплаты.

Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником акции, называется периодом подписки. Дата начала периода подписки – 1 марта 2010 года. Дата окончания периода подписки – 30 апреля 2010 года включительно.

Правила акции:

  1. После подключения услуги в персональный список абонента автоматически добавляются 4 "мелодии velcom".
  2. Абонентская плата за пользование услугой начисляется с 31-го календарного дня, включая день подключения услуги.
  3. У абонента есть возможность до конца периода подписки заказать из каталога услуги одну мелодию для себя без взимания оплаты за заказ мелодии.
  4. Подключить услугу/заказать мелодию без взимания оплаты в рамках акции абонент может с помощью:
    • голосового портала, позвонив по номеру 424 (в сети velcom);
    • USSD-меню *424# и клавиша вызова;
    • SMS-запроса на номер 424;
    • web-портала melofon.by.
  5. Мелодия, заказанная по номерам 423, 425, 426, 429, предоставляется за плату согласно действующим тарифам компании.
  6. Абоненты, подключившие услугу при заказе мелодии по номерам 423, 425, 426, 429, в акции не участвуют.
  7. Денежный эквивалент мелодии, предоставляемой без взимания оплаты, не выплачивается, в том числе и в случае, если абонент не воспользовался специальным предложением.
  8. Мелодии, предоставленные в рамках акции, не имеют срока действия.
  9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном на сайте www.velcom.by;
  10. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, "Порядком предоставления услуги "Мелофон" ИП "Велком" (товарные знаки (знаки обслуживания) velcom и ПРИВЕТ)".

Информацию об условиях и тарифах услуги, о рекламной акции можно получить по телефонам справочно-информационной службы 411 и 410 (круглосуточно), в центрах продаж и обслуживания velcom и на сайте www.velcom.by.

 

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)