Порядок предоставления доступа к Интернет-службе сервиса абонента (ИССА (16.03.2016 - 01.10.2017)

16 марта 2016

Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) - это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. Клиенты – юридические лица имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента. Назначение абонентам прав доступа «Администратор ИССА» (далее – администратор) производится по заявлению клиента.

Действия, совершенные абонентом/администратором при помощи ИССА, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.

1 . Доступ к ИССА предоставляется автоматически всем новым абонентам при заключении договора / действующим абонентам - при смене тарифного плана.

2. Для авторизации в ИССА используется пароль, состоящий из 5-10 цифр, который устанавливается при помощи:

  • USSD *141*0# вызов;
  • PUK1 SIM-карты – для абонентов тарифных планов «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг», WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, WEB Легкий (в качестве дополнительной возможности, в случае если мобильное устройство не поддерживает USSD), для абонентов других тарифных планов, подключивших такую возможность в центрах продаж velcom.

Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем (пароли, сформированные до 26.01.2015, действуют до даты, указанной пользователем в ИССА).
3. Чтобы воспользоваться ИССА, абоненту необходимо на странице https://my.velcom.by ввести номер телефона и пароль.
4. При работе с ИССА необходимо учитывать следующее:
• изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА;
• информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
• в процессе исполнения заявок, сформированных при помощи ИССА, с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
• абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
• заявки на подключение/отключение услуг, сформированные в ИССА, могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;
• доступ к детализации звонков предоставляется после дополнительной аутентификации;
• при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.
5. Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в ИССА, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в ИССА (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6# вызов. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.
7. Доступ в ИССА абонентов/администраторов юридического лица может быть закрыт по заявлению организации. Администраторы могут управлять доступом в ИССА абонентов клиента.
8. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.
9. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 411 или в центры продаж velcom для отключения ИССА.
10. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора в ИССА в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
11. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством ИССА. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.velcom.by.
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by
13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)