Правила проведения рекламной акции «Бонусный период для услуги «3G безлимит во все сети» при смене тарифного плана на тарифный план линейки «Комфорт» (11.09.2017 - 04.10.2017)

11 сентября 2017

Клиентам Унитарного предприятия «Велком» (далее - компания) - физическим и юридическим лицам (далее - клиент) при смене тарифного плана на тарифный план «Комфорт лайт», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8» предоставляется возможность подключить услугу «3G безлимит во все сети» без взимания абонентской платы в течение первых 60 дней (далее – бонусный период).

Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15 августа 2017 года.
Дата окончания периода подписки – 31 октября 2017 года.

Правила: 

  1. Принять участие в рекламной акции могут абоненты, изменившие в период подписки тарифный план на один из тарифных планов линейки Комфорт при помощи USSD *141*3*4# вызов, в личном кабинете ИССА, в центрах продаж и обслуживания компании, в пунктах продаж и обслуживания поверенных.
  2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.
  3. В случае смены тарифного плана в рамках линейки «Комфорт», а также при переоформлении абонента на третье лицо (со сменой тарифного плана на тарифы «Комфорт лайт», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8» без смены тарифного плана) услуга «3G безлимит во все сети» сохраняется и предоставляется без взимания абонентской платы до момента окончания бонусного периода.
  4. Если участник рекламной акции отключил услугу или изменил тарифный план на другой, не входящий в линейку тарифов Комфорт, то при повторном подключении услуги в период подписки бонусный период предоставлен не будет.
  5. Абонентская плата за услугу «3G безлимит во все сети» будет взиматься в полном объеме, согласно тарифам компании, с 61 дня.
  6. Управление услугой «3G безлимит во все сети» производится при помощи USSD *118*4#вызов и в личном кабинете ИССА.
  7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также «Порядком оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов velcom», «Порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom», «Порядком предоставления услуги «3G безлимит во все сети».

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)